Бегемот-Бегемот 

Санкт-Петербург

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

Бегемот-Бегемот 

Мы занимаемся разработкой мобильных приложений для действующего бизнеса. За время существования мы сформировали команду с определенным подходом к работе и определенными ценностями. Подробнее о нас можно узнать на сайте (www.begemot-begemot.ru), а для того, чтобы понять, будет ли вам приятно и интересно работать в нашей команде, прочитайте текст ниже.


Кодекс Бегемота

Это внутренний и очень откровенный текст, который мы показываем на собеседовании потенциально успешным кандидатам на членство в нашей команде. Теперь мы решили опубликовать его для того, чтобы кандидаты заранее знали, каким должен быть настоящий Бегемот по духу и что от них ожидается. Кроме того, Кодекс поможет потенциальным клиентам лучше понять атмосферу компании и людей, с которыми им предстоит работать.


Главные правила Бегемота:

  • Бегемоты не жалуются. Когда им есть, что сказать, они говорят прямо, откровенно и аргументированно. Когда им что-то не нравится, они это либо меняют, либо пытаются поменять, либо терпят, либо уходят, но все это они делают с четким пониманием, что это их осознанный выбор.
  • Бегемоты не делают работу, а изготавливают продукт. Любой процесс менее важен, чем результат.
  • Бегемоты не ищут виновных. Они ищут решения.
  • Бегемоты не начинают конфликтов ни с кем. Они ищут пути примирения.
  • Для Бегемотов есть три прерогативы: срок, бюджет и качество. Для Бегемотов немыслим, срыв чего-либо из этого списка.

Это вкратце.


Ниже, в еще более откровенном и внутреннем стиле, написано о том, как именно мы отбираем новых людей в команду. Команда — это на самом деле наше все. Нет ничего более жуткого для любого дела, чем некомпетентные участники. Нет ничего более ценного, чем люди, которые опережают желания по отношению к ним.



Итак, как мы ищем Бегемотов.


Название «Бегемот-Бегемот» всегда казалось правильным, несмотря на неоднозначность. Понимание приходило постепенно. Было ясно, что бегемот должен стать своего рода тотемом, а его черты должны каким-то образом транслироваться на команду. На первый взгляд бегемот не очень приятное животное: дикое, агрессивное, опасное. Но мир полон противоречий. Однозначного ничего нет. Нет абсолютно хороших или плохих вещей, явлений, созданий. В Бегемоте, кроме негативного, есть много позитивного. Со временем мы значительно романтизировали образ бегемота, он стал вдохновением к созданию образа члена команды, из-за чего используется как имя нарицательное.


Каждый новый Бегемот должен быть сильнее предыдущего. Нельзя построить первоклассную команду, если она наполнена посредственными людьми. Этого также нельзя сделать, если команда состоит из первоклассных специалистов, чья компетентность движется не по нарастающей. Бегемоты должны чувствовать вызов в лице новых членов команды и доказывать свое право находиться рядом с ними. При этом, поле соревнования — не личностные отношения, а профессиональные. Дух соперничества может и должен быть основан на уважении и взаимоподдержке.


Как и у любой правильной компании, у нас есть большая прагматичная и большая профессиональная цель. Первая выражается, естественно, в деньгах. В профессиональной же сфере мы развиваемся ради того, чтобы стать флагманом мобильного дизайна. Это очень большая и сложная цель, для достижения которой нужно не просто пылать страстью к своему делу, но и достигать прагматичной цели. Быть флагманом — значит, диктовать условия рынку, создавать новые стандарты качества, а это невозможно делать, если зависишь от финансовых обстоятельств. Это должен понимать и осознавать каждый Бегемот.


Наличие прагматичной цели не обозначает, что у нас нет своей миссии. Наша миссия — создавать эффект «Вау!». Мы верим, что яркие, положительные впечатления способны вдохновлять людей на создание собственного эффекта «Вау!». Мы любим создавать, и хотим, чтобы в мире было больше творцов прекрасного. И об этом должен постоянно помнить каждый Бегемот.


Отсюда естественен вывод, что каждый член команды — это не сотрудник, который может просто выполнять служебные обязанности; это человек, который может помочь приблизить компанию к ее большой прагматичной и профессиональной цели.


Мы не создаем дизайн ради дизайна, или только ради прибыли, или только ради популяризации нашей философии. Член команды, который не понимает свое место в ней и не работает на достижения больших целей, — бессмысленный для компании. Поэтому один из обязательных вопросов на собеседовании — «что ты можешь сделать, чтобы приблизить компанию к большой цели, и как ты будешь это делать».


Что мы даем Бегемотам? Мы стараемся дать каждому то, что ему необходимо для того, чтобы быть собой — реализовывать свои потребности и ценности. Для кого-то это деньги. Для кого-то слава, личностное или профессиональное развитие, тесное общение с коллегами по рынку или возможность быть полезным для клиентов, или просто много-много работы. Что человека заставляет бодро вставать по утрам и с радостью делать свою работу, то мы и стараемся обеспечить. Если необходимо, помогаем сначала с этим определиться.


Если вас еще не напугали такие серьезные и эмоциональные рассуждения, присылайте нам свое резюме. А если вы — клиент, то будьте уверены, ваш проект — в самых надежных руках.