ТимБридж 

Москва

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

ТимБридж 

TeamBridge - это удобный и легкий в освоении онлайн-сервис для управления задачами и проектами, созданный специально для компаний малого бизнеса, не специализирующихся на ИТ. Сервис помогает компаниям и их сотрудникам превращать задумки и цели в планы, а планы - в действия.

За два года сервис прошел обкатку на рынке России и стран СНГ, завоевал доверие и приверженность более сотни корпоративных клиентов. Теперь перед командой TeamBridge стоит амбициозная задача вывода продукта на зарубежные рынки. Для реализации этой миссии мы ищем новых членов в свою команду, молодых, энергичных, нацеленных на результат, готовых быстро обучаться и решать сложные задачи.

 

Кто мы и как работаем

TeamBridge – это молодая, растущая команда. Вместе мы создаем классный продукт, растим успешную компанию, помогаем друг другу развиваться и решать сложные задачи.

Наши ценности

  • Уважение и доверительное отношение ко всем: к коллегам, к клиентам, к партнерам
  • Надежность и ответственность - мы отвечаем за взятые на себя обязательства
  • С радостью помогаем друг другу, клиентам, партнерам.
  • Постоянное развитие и обучение - развиваемся индивидуально, развиваем компанию, помогаем развиваться клиентам и партнерам.
  • Находимся на острие новых технологий, осваиваем и применяем лучшие из них.

 

Гибкий (Agile) подход к организации работы:

  • Минимум бюрократии
  • Свободный график – важны только результаты. За исключением обязательного присутствия на заранее запланированных встречах или скайп-конференциях.
  • Удаленная работа, возможна работа в коворкинге.
  • Ясные цели, понятные бизнес-процессы, прозрачное распределение ответственности.
  • Стремление достичь оптимального баланса между системным и творческим подходом. С одной стороны, бизнес-процессы должны быть системно выстроены и работать, как часы, с другой, должны быть широкие возможности для креатива, как при выполнении отдельных задач, так и при поиске способов усовершенствования и развития бизнес-процессов.
  • Постоянно учимся. Осваиваем и применяем на практике новые инструменты, технологии и методы работы