Маккофе. Дистрибьютер в г. Саратов ООО «Лидер С» 

Я хочу тут работать
×

Маккофе. Дистрибьютер в г. Саратов ООО «Лидер С» 

     История бренда MacCoffee

     Начало 90-х – эпоха глобальных изменений во всем мире. Именно тогда, вдохновившись духом времени, Food Empire Holdings запускает кофейный напиток «MacCoffee 3 в 1» – инновационный продукт, который впоследствии в корне меняет представление о кофе как таковом.

     Уже к концу 90-х MacCoffee продается во многих российских киосках и на рынках.

     На протяжении многих лет потребители из различных стран отдают предпочтение богатому аромату, отменному вкусу и превосходному качеству MacCoffee. Именно благодаря этому бренд становится лидером в своем сегменте.

     Успех MacCoffee подкреплялся постоянными исследованиями и вниманием к потребностям рынка. Кроме того, что бренд показывал положительную и сильную значимость, он всегда присутствовал на местных рынках.

     Как настоящий инноватор, MacCoffee продолжает предлагать новые и уникальные продукты в различных категориях, а также удерживать лидирующие позиции за счет эталонного качества, насыщенного вкуса и удобства потребления. Сегодня MacCoffee является любимым продуктом во многих странах, особенно в таких, как Россия, Украина, Казахстан и некоторые территории СНГ.


     Деятельность компании в России

     В 1994 году именно Россия стала первым рынком за пределами Азии, где появился растворимый кофейный напиток MacCoffee, поэтому в 1995 году в Москве было открыто представительство компании Future Enterprises, в дальнейшем вошедшей в холдинг Food Empire.

     Кофейный растворимый напиток MacCoffee 3 в 1 стал первым продуктом компании, который появился на российском рынке. Благодаря гармоничному сочетанию кофе, сахара и сливок кофейный растворимый напиток сразу же завоевал потребителей в своем сегменте. Упрочение позиций в России было ознаменовано открытием в сентябре 2006 года завода в г. Яхрома Дмитровского района Московской области.

      В настоящее время компания продолжает расширять карту дистрибуции, налаживать долговременные партнерские отношения в различных уголках нашей страны и удерживать статус марки № 1 в России.