Нуга 32 

Брянск

Я хочу тут работать
×

Нуга 32 

В июне 2002 года, с участием 5 000 представителей в 60 странах мира, была основана компания NUGA BEST.

Нуга Бест специалист в области медицинского оборудования. Производит массажеры для лечения позвоночника. Оборудование ультразвуковой терапии, низкочастотной, аромотерапии, согревающие турманиевые пояса и турманиевые маты.

Компания разрабатывает медицинские приборы для домашнего пользования, объединив все накопленные знания восточной и европейской медицины, и благодаря уникальной маркетинговой стратегии экспортирует их в 65 стран по всему миру. Конечно, помимо «Нуга Медицинские приборы» существует множество корейских предприятий, которые экспортируют свою продукцию по всему миру Но ни одно из этих предприятий даже и близко не может сравниться с «Нуга Медицинские приборы» по темпам роста.

«Нуга Медицинское оборудование», используя  «ноу-хау», преуспела в адаптации компании к внутренним условиям китайского рынка. В настоящее время количество магазинов розничной сети превышает 1500, а в Индии их число в скором времени достигнет 1000. Глобальная сеть охватывает более 65 стран. Стратегия продаж компании «Нуга Медицинское оборудование» различается на разных рынках. Даже если это одинаковый товар или одинаковая модель товара стратегия продаж различается в зависимости от условий внутреннего рынка. Например, товары, произведенные в Китае, продаются только на внутреннем рынке Китая, товары на экспорт в другие страны производятся в Корее. Директор Чо считает, что, так как трудно завоевать доверие медицинским оборудованием, произведенным в Китае, необходимо диверсифицировать стратегию продаж в зависимости от рынка сбыта.

Также ведется продвижение стратегии локализации производства. Показательный пример — это рынок Индии, где импортные пошлины достигают 28%, что значительно выше, по сравнению с другими странами. Поэтому с точки зрения уменьшения производственных затрат, гораздо дешевле направить корейских служащих для непосредственного производства в Индии. Также на способ продаж влияет и разница культур. Самый показательный пример — Европа.  

В настоящее время в «Нуга Медицинское оборудование» разрабатывается аппарат нового поколения в замен основного продукта — аппарата термотерапии для позвоночника. Этот проект рассчитал на 3 года, сумма капиталовложений составляет 2 млрд. 800 миллионов корейских вон, в ходе проекта планируется создать систему, которая сама определяет необходимый механический момент при помощи компьютера . Также закончилась разработка системы цифрового рентгена, которую планируют начать экспортировать в ближайшем времени. Компания уверена в том, что глобальная сеть отработана настолько хорошо, что дело осталось только за разработкой новых продуктов ежедневного пользования.

Причина успеха «Нуга Медицинское оборудование» более всего кроется в создании дистрибьюторской сети. Для выхода на иностранный рынок необходимо расширить дистрибьюторскую сеть, что «Нуга Медицинское оборудование» успешно добилась путем предоставления различных поощрений дистрибьюторам. Благодаря таким усилиям удалось не только построить масштабную сеть, но и достичь значительных объемов экспорта.

«Нуга Медицинское оборудование» теперь мечтает о другом. Если компания GЕ будет доминировать на рынке медицинского оборудования для больниц, тогда «Нуга Медицинское оборудование» станет мировым лидером в области медицинского оборудования для домашнего пользования. Для осуществления этой мечты «Нуга Медицинское оборудование» строит глобальную сеть, а также ищет по всему свету многообещающие успешные продукты. Путем открытых инноваций компания старается по возможности снизить удельные расходы на разработку новых продуктов и максимизировать внутренние возможности к росту компании.

 

http://www.youtube.com/watch?v=xJ77Pk-3MWM