ПромАктив 

Ульяновск

Сферы деятельности

Товары народного потребления (непищевые)

Я хочу тут работать
×

ПромАктив 

Группа Компаний «Упаковкин» была создана в 1995 году, в основу и идеи создания компании было положено внедрение на рынок г. Ульяновска упаковочных материалов из полиэтилена и вытеснение ими функционально устаревшей оберточной бумаги.

 
С 2001 года начался интенсивный рост компании. Ставка делалась на оптовую и розничную торговлю упаковочными материалами и одноразовой посудой, также в ассортимент товаров предлагаемых покупателям были включены все необходимые расходные материалы используемые в быту и на производствах. Следуя за инновациями лидирующих производств страны и зарубежья, компания предложила потребителям упаковочный материал с принципиально новой молекулярной структурой : Полиэтилены низкого и высокого давления, Поливинилхлоридные упаковочные пленки, Полиолифиновые термоусадочные пленки и одноразовую посуду из полистирола.

За годы работы компания увеличила свой суммарный оборот на 1200 %, следуя пожелания потребителей расширила ассортиментную матрицу товаров до 3500 наименований, но самое главное – это приобрела имя надежного и преданного партнера в бизнесе.

В настоящий момент компания специализируется на комплексном обеспечении потребителей расходными, упаковочными материалами и одноразовой посудой. По запросам рынка наша компания доставляет от производителей на свои склады необходимые товары, где производит комплектацию всех необходимых конкретному потребителю расходных материалов.

Для достижения более качественного сервиса обеспечения потребителей нами создано 2 отдела продаж, расширен и обновлен автопарк компании, увеличен объем складов и их расположение вблизи удобных транспортных развязок.

Миссия компании: Обеспечение конечных потребителей и предприятий упаковочными, расходными материалами и предметами бытового потребления по средствам оптовой торговли и организации оборудованных торговых мест и магазинов в местах максимального скопления населения, торговых и производственных предприятий. Удовлетворение потребительского спроса предприятий и населения путем организации высококачественного сервиса обслуживания, формирования динамично развивающейся востребованной ассортиментной матрицы товаров, поддержания справедливой рыночной цены на ассортиментные группы.

Маркетинг компании: Концепция социально-этического маркетинга основана на том, что должны быть удовлетворены запросы потребителей, требования самого предприятия, долгосрочные интересы общества, а также учте­на необходимость защиты окружающей среды и заботы о здоровье потребителей.

Основными требованиями к деятельности нашей компании являются:

• удовлетворение потребностей покупателей, постоянное обнов­ление и совершенствование товара в соответствии с растущими зап­росами потребителей;

• отказ от производства и продажи товаров, которые могут при­нести вред потребителю и обществу в целом;

• внедрение программ социально-экономического развития предприятия, полезных для социального развития региона, в кото­ром оно работает;

• соблюдение соответствующих этических и моральных прин­ципов при принятии коммерческих решений.