Товары народного потребления (непищевые)
Компания Sun Fashion на рынке с 2005 года.
Сеть модных магазинов-бутиков солнцезащитных очков “Sun Fashion” – принципиально новое предложение для российского рынка.
Это единственные в России магазины самообслуживания с таким широким ценовым диапазоном представленного товара (от 1600 до 55000 рублей и выше) и большим ассортиментом предлагаемой продукции. Главное отличие и конкурентное преимущество по отношению к традиционным оптическим сетям: солнцезащитные очки продаются не как медицинский, а как модный товар в формате бутика, что является сильным мотивирующим фактором для молодежи и средней возрастной группы покупателей. На данный момент ни один из операторов этого сегмента рынка не предлагает подобного проекта. Представляемые компанией торговые марки - это практически все известные в мире моды бренды, такие как: Dolce Gabana, Hugo Boss, Gucci, Iceberg, Max Mara, Armani и т. д. (более 70 наименований).
Ассортимент составляют солнцезащитные очки более 800 видов в одном магазине и аксессуары.
По России уже открылись 14 магазинов-бутиков.