Часовая Литература, Издательство 

Москва

Сферы деятельности

Розничная торговля

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

Часовая Литература, Издательство 

Издательский Дом Watch Media был основан в 2000 году и начал свою деятельность с выпуска B2B издания "Часовой Бизнес", первого профессионального журнала часовщиков, не имеющего аналогов на российском рынке СМИ. Журнал "Часовой Бизнес" и по сей день остается единственным изданием, в полной мере освещающем все события, происходящие на российском часовом рынке. В 2001 году Издательский Дом Watch Media начинает выпускать журнал "Мои Часы". Life-style журнал о часах и стиле жизни, ориентированный на конечного потребителя. Журнал "Мои Часы" рассказывает о часовой моде, освещает новинки всемирно известных часовых брендов, публикует репортажи с часовых выставок Базеля, Женевы, Мюнхена, т.д. Сейчас "Мои Часы" - ведущий журнал о часах как элементе стиля жизни. В 2003 году Watch Media выпускает новый проект – справочник "Часовой Гид". "Часовой Гид" - это полный сборник информации по компаниям, магазинам и часовым маркам, представленным на российском часовом рынке, выпускаемый ежегодно. Проект 2005 года - книга "Защита торгового бизнеса", написанная профессиональным юристом М. Степкиным, ведущим консультации для подписчиков журнала "Часовой Бизнес". В 2006 году выходит уникальное пособие по продаже часов - настольная книга сотрудника часового салона, не только описывающая методы и приемы продажи часов, но и дающая ряд технических сведений, необходимых грамотному продавцу.
В 2004 году появился первый интернет-проект ИД Watch Media - сайт www.TimeSeller.ru, ставший ведущим деловым порталом на часовом рынке. Позже к нему прибавился часовой портал www.MyWatch.ru, ориентированный на покупателей часов. Сегодня этот портал содержит уникальный сервис - интернет-каталог часов, содержащий информацию о наличие моделей более чем в 1200 российских салонах.
С 2008 года у ИД Watch Media появлось новое направление деятельности - выставочное. Сегодня Watch Media является организатором единственной в России часовой выставки Moscow Watch Expo Одновременно стартовал первый лицензионный проект - каталог "Мои часы"  - самый яркий часового каталога на рынке.
 
Основные проекты:
  • Журнал "Мои часы"
  • Каталог "Мои часы"
  • Журнал "Часовой бизнес"
  • Деловой портал часового рынка www.Timeseller.ru
  • Часовой портал  www.Mywatch.ru
  • Выставка Moscow Watch Expo 
  • Книги, спецпроекты
  •