Я хочу тут работать
×

«Этажи» – это бренд на рынке недвижимости Казахстана, более 16 лет привлекающий клиентов надёжной репутацией и высокими стандартами качества. Компании удалось создать уникальную систему работы, в которой каждый
сотрудник участвует в управлении и развитии бизнеса.

«ЭТАЖИ» это

16 лет опыта работы
в риэлторском бизнесе

4 страны
теперь и в Европе

60
городов присутствия

>5500 специалистов
по всей сети

Работа с нами – это всегда успех!
покоряя мир!
Покоряя мир!

Сотрудники «Этажей» ежегодно посещают зарубежные риелторские конгрессы и выставки и, по признанию иностранных коллег, являются высококлассными специалистами!

Совершенствуя себя!
совершенствуя Себя!

Если Вы только начинаете карьеру, то мы Вам поможем! В нашем учебном центре Вы сможете стать квалифицированным специалистом!

Опережая время!
опережая время!

Постоянная разработка и внедрение новых технологий позволяет нам идти в ногу со временем! Развивай компанию и она будет развивать тебя!

Доверяя профессионалам!
доверяя профессионалам!

Управленческая команда компании - настоящие профессионалы! Современные, активные, позитивные, готовые всегда прийти на помощь своим сотрудникам.

Открывая горизонты!
открывая горизонты!

«Этажи» открывают возможности для самореализации, карьерного и личностного роста!

Улучшая жизнь!
улучшая жизнь!

Каждый из наших сотрудников уникален и гордится работой в «Этажах»!

Структура компании
Департамент продаж
Департамент IT
Департамент
сопровождения продаж
Департамент продаж(центр загородной недвижимости, центр жилой недвижимости, центр коммерческой недвижимости, центр элитной недвижимости, отдел аренды, департамент по работе с застройщиками)

Самое важное для риелтора – не продать и заработать, а максимально помочь клиенту реализовать потребности и желания. Мы работаем не на сиюминутную выгоду, а на перспективу! Разделение на специализации делает наши специалистов профессионалами своего дела, имея все необходимы навыки работы в различных направлениях недвижимости.

Департамент IT
  • Собственные IT-продукты.
  • Современная управленческая программа для постановки задач и планирования работы.
  • Внутренний портал для общения и обучения.
  • Мощная база данных.
  • CRM-система для работы с клиентами.
Департамент маркетинга (отдел дизайна, отдел регионального маркетинга, отдел рекламы, PR-отдел, отдел интернет-маркетинга)

Продвижение бренда, повышение лояльности клиента, генерация входящего потока, проведение рекламных кампаний, улучшение продукта – основные задачи департамента.

Департамент развития сети (отдел регионального развития, департамент франчайзинга)

Ежегодно компания открывает несколько филиалов и работает с уже существующими представительствами. Наш принцип – это единые стандарты! Мы продаем бренд, а также оказываем поддержку и сопровождение нашим франчайзи партнерам на протяжении развития их бизнеса.

Департамент персонала (отдел найма и адаптации персонала, отдел кадрового делопроизводства и учёта, корпоративный учебный центр)

Ведётся подбор персонала на различные уровни.
Учёт, адаптация и обучение сотрудников.

Финансовый отдел
  • Проверка денежных средств на предмет подлинности.
  • Учет всех финансовых процедур и их документальное подтверждение.
Отдел по управлению качеством услуги

Компания проводит аттестацию специалистов 1 раз в квартал, а также контролирует выполнение общих стандартов, поддерживая при этом качество услуги на высшем уровне!

Департамент сопровождения продаж (юридический отдел, ипотечный центр, служба внешнего и внутреннего сервиса, отдел по социальным программам, служба экономической безопасности, департамент информации)

Мощный юридический центр осуществляет подготовку договоров купли-продажи, проверку документации, проектов, приказов, распоряжений на соответствие действующему законодательству, принимает участие в их составлении. Юридически грамотное проведение сделки – это гарантия ее безопасности.

Работа с информацией о наших клиентах, их объектах и запросах ведется на автоматическом уровне. Действуют стандарты работы с информацией по всей сети и это позволяет совершенствовать нашу услугу и повышать ее качество.

Мы проверяем все объекты недвижимости, с которыми работаем, а также их собственников. Безопасность – это один из самых важных элементов сделки.

Передаем знания в собственность
Ильдар Хусаинов

«Передаем знания в собственность» – негласный слоган Корпоративного Учебного центра компании «Этажи». Он отражает не только максимальную открытость по отношению к вновь прибывшим кандидатам, но также показывает насколько ценна специфика работы в команде. Мы давно вывели формулу успеха в развитии профессионалов: только нужная теория и практические тренировки. Этот тезис подтверждают факты: около 500 сотрудников в год проходят практику с наставниками в компании, становясь достойными специалистами своего дела.

«На сегодняшний день Корпоративный Учебный центр изучает и анализирует все особенности работы риелтора. Это очень важно, поскольку пристальное внимание к обучению значительно повышает производственные результаты и качество услуги» Ильдар Хусаинов, Директор федеральной риэлтерской компании «Этажи»

Шагая в ногу
со временем

Шагая в ногу со временем

Одна из главных задач Корпоративного Учебного центра – обеспечить повышенную производительность сотрудников и развитие бизнеса компании за счет качества и инноваций. Поэтому сегодня все учебные процессы в центре максимально информатизированны. Например, существует учебный портал, который позволяет расширять горизонты обучения от главного офиса в Тюмени до всех городов присутствия компании «Этажи» по всей стране. Кроме этого, регулярно осуществляется привлечение внешних провайдеров с целью обучения. Только за последний год Корпоративный Учебный центр посетило 8 тренеров российского уровня, которые положительно зарекомендовали свои профессиональные навыки на внешнем рынке. Корпоративный Учебный центр продолжает активную внутреннюю работу: участвует в организационных изменениях компании, разрабатывает и проводит тренинги для сотрудников и руководителей.

Главной целью Корпоративного Учебного центра является не только максимальное увеличение производительности, но и создание системы грамотной и успешной коммуникации риелтора - наставника - клиента.

«В работе специалиста по недвижимости, несомненно, важен психологический фактор. Нами обязательно учитываются индивидуальные особенности нового сотрудника, поэтому исходя из параметров, выбираем наиболее подходящего наставника. Необходимо, чтобы новый специалист чувствовал себя комфортно в рабочих условиях. Это моральная поддержка, которая способна к мотивации в будущем». Нина Караваева, Директор по персоналу компании «Этажи»
Нина Караваева

Для новичков в Корпоративном Учебном центре реализуются программы подготовки опытным тренерским составом на основе планов адаптации. Это комплексный процесс профессионального развития, который включает в себя 8 недель обучения.
Что входит в план адаптации?

«Адаптационный период необходим каждому новому сотруднику для того, чтобы он смог без сложностей применить полученные знания на новом месте и без проблем включиться в работу». Нина Караваева, Директор по персоналу компании «Этажи»

План адаптации:

  • 1) знакомство с должностью;
  • 2) очное и дистанционное обучение;
  • 3) стажировка;
  • 4) адаптация на рабочем месте;
  • 5) подведение итогов адаптации.

Следует отметить, что сам план адаптации рассчитан на три месяца – то есть, на весь испытательный срок принятого специалиста.

Карьерный рост
  • Менеджер отдела аренды

  • Руководитель отдела
    ипотечного кредитования

  • Менеджер
    отдела продаж

Менеджер отдела аренды

Работать в компании начал с октября 2014 года. Я выбрал “Этажи”, потому что это известная и стабильная компания, где можно самостоятельно формировать свое личное время. Начинал свою деятельность с риэлтора, затем был наставником и сегодня я менеджер отдела аренды. Поначалу было сложно находить общий язык с клиентами. Поэтому приходилось часто обращаться за помощью к наставникам. Обучение, корпоративные тренинги дали мне уверенность в правильном выборе деятельности. Я думаю, что все проблемы разрешимы и все трудности можно со временем преодолеть. Новичкам желаю, а первую очередь, быть готовыми к активной работе и всегда стремиться к результату!

Руководитель отдела ипотечного кредитования

В компании работаю около 4-х лет. Сначала работала специалистом Департамента информации, затем ипотечным брокером, ведущим брокером и сегодня я руководитель отдела ипотечного кредитования. Конечно, возникали определенные сложности. В новой профессии необходимо погрузиться в рабочую атмосферу офиса: привыкнуть к шуму, к большому потоку клиентов. Сейчас в нашем отделе разработана двухнедельная система обучения специалистов по ипотеке. Специалистам, которые недавно пришли в профессию, желаю умения адаптироваться к новым обстоятельствам, быть гибче и уметь подстраиваться под новые рыночные условия.

Менеджер отдела продаж

Я была приглашена в компанию “Этажи” в 2014 году на должность менеджера риэлторской группы. До этого я работала риэлтором 5 лет в другой компании. Компания “Этажи” значительно отличается от других агентств недвижимости и риэлторских компаний. Наша компания очень много средств вкладывает в адаптацию, обучение и развитие персонала. Компания внесла очень много инноваций на рынок недвижимости. Самое интересное в работе менеджера — это поиск оптимальных способов мотивирования сотрудников. Самое сложное в нашей работе — это необходимость быстрого реагирования. Порой руководитель должен принимать решения быстро и решать самые нестандартные задачи.

Ценности
Э

эффективность

Т

технологичность

А

амбициозность

Ж

жизнелюбие

И

Инновационность

Эффективность Мы предоставляем нашим клиентам доступный и высококачественный сервис. Главное в работе – результат – качественная сделка и довольный клиент. Наши партнёры удовлетворены эксклюзивными и взаимовыгодными отношениями. Сотрудники ценят возможность самореализации – карьерный и профессиональный рост.

технологичность Полная автоматизация бизнес-процессов даёт нам конкурентное преимущество, эффективность управленческих решений и высокую скорость достижения результатов.

Амбициозность Наша цель – быть лучше всех, делать лучше всех, свершать больше всех.

Жизнелюбие Мы получаем удовольствие от работы и гордимся
нашими достижениями. Мы поддерживаем высокие этические стандарты и гордимся долгосрочной надёжностью во взаимоотношениях с клиентами, с сотрудниками, с партнерами.

Инновационность Мы создали уникальные технологии в сегменте риелторских услуг.Мы быстро реагируем на изменения рыночной среды, и предоставляем нашим клиентам услуги, соответствующие их ожиданиям и превосходящие их.

Преимущества работы риэлтором
в компании «Этажи»
Высокий доход
Профессиональный рост
Обучение
за счет компании
Стабильность

Высокий доход Уровень дохода напрямую зависит от личной мотивации и самоорганизации

Профессиональный
рост
80% топ менеджеров компании начинали работу в компании с обычных позиций, прежде чем стать руководителями

Обучение за счет компании Мы создали корпоративный университет, штат внутренних и внешних тренеров, учебный портал, электронную базу знаний

Стабильность Работаем с 2000 года. В 2015 году компания стала лидером по объемам сделок и географии присутствия

Федеральная риэлторская компания «Этажи»
Улучшая жизнь!
Петропавловск
Астана
Алматы

Вакансии компании «Этажи, ТМ»  

Вакансии в других регионах:25

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.