PLARIUM KRASNODAR
TAKE THE WORLD

Привет! Мы — российское подразделение компании Plarium, которая делает мобильные и браузерные игры.

Главный офис Plarium находится в Израиле, еще студии есть в Украине, США и Финляндии. У каждого подразделения свои проекты. Мы занимаемся онлайн-стратегиями Vikings: War of Clans, Throne: Kingdom at War и несколькими неанонсированными играми.

Новые фичи и весь контент для них — графику, интерфейс, музыку, тексты и код — мы делаем самостоятельно. Сами тестируем и поддерживаем игру, разрабатываем софт под свои потребности.

500+

человек, которые любят делать игры

35

городов, где мы живем и работаем

12

лет в геймдеве

Какие игры мы делаем
Vikings

War of Clans

> 44М

установок

Throne

Kingdom at War

> 8М

установок

Проект

в разработке

Направления
Здесь руководители крупных направлений студии и лиды команд рассказывают об основных задачах, требованиях и инструментах.
R&D

Я Мерьем, руковожу продюсерским центром R&D. В нашем направлении пять команд: Data Scientists, Data Engineering, QA Automation, Web Development и Software Engineering.

  • В основном кодим на C#. Некоторые команды работают с Python, Java и Scala. Для JS используем фреймворки Angular и Aurelia.
  • Для сложных задач решение ищем всей командой: собираемся, обсуждаем варианты, выбираем. Можем взять идею джуна, если она эффективнее предложения сеньора.
  • Решения, которые не попадают под NDA, выкладываем в Open Source.
  • Сотрудники R&D могут работать по гибкому графику. Неважно, во сколько ты приступишь к задачам, главное — чтобы пять часов твоего рабочего времени совпадали с графиком студии.

Еще мы занимаемся комплексными исследованиями, которые могут изменить и наши игры, и работу всей студии. Так что, если любишь задачи со звездочкой, тебе у нас понравится.

Art

Я Михаил, креативный директор Plarium Krasnodar. В моем направлении больше 120 человек. Это концептеры, 3D-моделлеры, текстурщики, техартисты, саунд-дизайнеры и другие специалисты.

  • Мы делаем все сами, от концепт-арта до интегрированной в игру 3D-модели.
  • Качество для нас важнее, чем объем, поэтому художники не распыляются на несколько задач, а фокусируются на одной.
  • Команды в основном состоят из мидлов и сеньоров. В VFX, Houdini, 3D Animation и в некоторые другие отделы мы периодически набираем интернов и джунов.
  • Мы развиваем команду. Есть внутренние курсы, конкурсы для художников, наставничество. Все подряд навыки мы не прокачиваем, так что специалистом широкого профиля ты не станешь. Но будешь лучше разбираться в своей области.

Легких задач у нас не бывает, но если не боишься трудностей, посмотри наши открытые вакансии.

Development

Меня зовут Исмет, я руковожу командой, которая разрабатывает основной продукт студии — игры. Еще в Development создают внутренние инструменты для разных отделов Plarium Krasnodar.

  • На клиенте работаем с Unity и C#, на сервере — с C#, .Net, mSQL, MongoDB. Чтобы создавать нативные плагины для iOS, используем Objective-C, для Android — Java и Kotlin.
  • Мы следим за трендами, особенно за тем, как развивается DOTS и EСS в Unity. Внедряем инновации в пайплайн.
  • Вводим новичков в наши процессы c помощью системы онбординга. У каждого сотрудника есть карта развития с хард-скиллами, которые ему интересны и нужны в работе.
  • Мы не перекидываем программистов с проекта на проект, каждая команда занимается своим продуктом.

Если справишься с тестовым, а на собеседовании мы с тобой поймем, что мы на одной волне, то будем разрабатывать мобильные стратегии вместе.

Customer Experience & Support

Меня зовут Дарья. Я руковожу направлением CE&S. Мы первые узнаём, что игрокам нравится, а что нет, где какие сложности и баги. И делаем все, чтобы в наших проектах было комфортно.

  • Многие процессы автоматизируем: просматриваем логи и пишем скрипты. Сами проверяем баги.
  • Развиваем игровое коммьюнити: наполняем соцсети проектов контентом, общаемся с пользователями, работаем со стримерами, организуем праздники и ивенты. Следим за репутацией студии и наших игр в сети.
  • Локализуем игровые тексты на 7 языков: переводим их сами, а для вычитки привлекаем носителей языка.
  • Следим за трендами: анализируем соцсети брендов, разбираемся, как конкуренты решают похожие задачи.
  • Обучаем коллег механикам наших игр и проверяем их знания.

Если ты из другой индустрии — не страшно. Все получится, если ты любишь игры и хочешь попасть к нам, чтобы помогать людям.

Интернатура

Формат работы для тех, у кого есть базовые знания по специальности, но нет опыта и внушительного портфолио.

Подходит ребятам, которые только что окончили университет/курсы или хотят сменить профессию: например, вместо веб-дизайна заниматься 3D-моделированием в играх.

Для VFX, Houdini и некоторых других специальностей у нас есть особый вид интернатуры — стажировка. Во время нее мы обучаем основам и только потом предлагаем должность интерна.

Все вакансии для интернов мы публикуем здесь, на HeadHunter. Если не найдешь открытой интернатуры по своему направлению, напиши нам на почту, и мы расскажем, планируем ли набор в ближайшее время.

Мифы и факты

Интернами могут стать студенты, которые хотят пройти учебную или производственную практику.

Интернатура не оплачивается.

Интерны носят кофе, перекладывают бумажки и делают другую бессмысленную работу.

Интернатура бывает только для разработчиков и художников.

Интерну не станут доверять серьезные задачи, и он никогда не получит повышение.

Мы не проводим практику для студентов. Если ты пройдешь собеседование на вакансию интерна, то начнешь работать в компании.

Как и все сотрудники Plarium, ты будешь получать зарплату — на карту два раза в месяц.

У тебя будет собственный план обучения, наставник. А когда освоишься, появятся реальные задачи.

Интерны есть почти в каждой команде Plarium Krasnodar: в коммьюнити и поддержке, гейм-дизайне и копирайтинге, у эйчаров и бренд-менеджеров.

Многие наши сотрудники пришли на стартовые позиции, а сейчас доросли до экспертов. Почитай историю Саши Аликумовой ниже.

У нас ты сможешь:

Делать инновационные проекты для миллионов игроков

Построить карьеру в международном геймдеве

Качать скиллы на конференциях, семинарах и тренингах

Получать конкурентную зарплату

Выбирать, где работать: в офисе или дома

Пользоваться ДМС и не сильно тратиться на походы к врачу

Рекомендовать резюме друзей и получать за это бонусы

Работать официально, без серых зарплат и конвертов

Заговорить на английском

Разных по опыту, интересам и взглядам сотрудников Plarium Krasnodar объединяет корпоративная философия. Про нее мы сняли ролик — посмотри!

Студия находится в Краснодаре

Если мечтаешь не только разрабатывать игры, но и жить на юге — ждем в нашем офисе.

Можно остаться в своем городе и работать из дома. Или разъезжать по стране, это тоже окей. Главное, чтобы у тебя был стабильный интернет.
Ваня работает в темноте, так ему легче сосредоточиться
Нана, кошка Никиты, не пропустила ни одного созвона
Оксана — амбассадор комфорта на рабочем месте
Наши истории
Саша Аликумова
VFX Artist

В 2019 году я пришла в студию интерном. На тот момент у меня было небольшое портфолио и примерное представление, как делаются визуальные эффекты. Мы учились создавать VFX и работать с движком, разбирались с пайплайном и софтом.

Сейчас, спустя два года, я сама веду интернов. В программу добавила продвинутые техники создания эффектов и задания, близкие к реальным задачам.

Ксюша Сазонова
Brand Manager

Я проработала в Plarium полгода, и мужу предложили работу в Санкт-Петербурге. А мы мечтали туда переехать.

Выбирать не хотелось, поэтому я решила спросить у руководителя, можно ли мне работать из другого города. Помню, как волновалась: «А вдруг скажут, что я еще слишком мало работаю, чтоб такое просить?» Но мне ответили: «Окей, только нужно кое-что подписать в отделе кадров».

Я не ожидала, что так быстро все получится. Через неделю мы уже мчали в новый город, к парадным, поребрикам и разводным мостам.

Данил Чунихин
Project Manager

В IT я уже больше 13 лет, 8 из которых руковожу командами. Видел много разных компаний, но Plarium меня по-хорошему удивил.

Я с первого дня почувствовал поддержку: коллеги отвечали на любые вопросы, давали всю нужную инфу, всегда были готовы помочь. Позже оказалось, что это часть общей культуры компании.

Другая вещь, которой я тоже радуюсь до сих пор, — уровень свободы. Одной из моих первых глобальных задач было отладить пайплайн и настроить процессы в команде. Я составил план и готовился долго и нудно согласовывать его с десятью руководителями. Но этого не случилось: я начал действовать сразу после разговора с лидом департамента.

Артем Есин
Icon Artist

У меня было желание работать в геймдеве и диплом лингвиста. Меня взяли в Plarium в команду поддержки.

Через два года я понял, что хочу разрабатывать, создавать и придумывать новое. Ходил по вечерам в художку, изучал курсы и участвовал в конкурсах, в том числе внутристудийных, показывал ребятам из арта мои работы.

Спустя год у меня был достаточный навык, я отлично знал пайплайн и наши проекты. Написал эйчарам, прошел собеседование, уладил формальности — и вот я художник.

Настя Ковалюк
Line Manager of Text Adaptation Team (EN)

Я пришла в Plarium джуном с хорошим знанием языка и американской культуры, с тех пор не переставая учусь.

Мои переводческие навыки и письменный английский неплохо прокачались благодаря работе с пруфридером и внутреннему курсу по сленгу. Когда я только стала менеджером, в студии начались курсы по управлению командой, меня поддерживали более опытные руководители.

Теперь я стараюсь делать все для того, чтобы и ребята из моей команды могли учиться друг у друга как можно больше. Мы регулярно собираемся обсуждать английскую грамматику, правки от пруфридеров, вместе проходим внутренние курсы по транскреации и масскультуре.

Присоединяйся!

ООО "ПЛАРИУМ-ЮГ" работает под брендом Plarium

Вакансии компании «Plarium»

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.