
Привет! Мы — российское подразделение компании Plarium, которая делает мобильные и браузерные игры.
Главный офис Plarium находится в Израиле, еще студии есть в Украине, США и Финляндии. У каждого подразделения свои проекты. Мы занимаемся онлайн-стратегиями Vikings: War of Clans, Throne: Kingdom at War и несколькими неанонсированными играми.
Новые фичи и весь контент для них — графику, интерфейс, музыку, тексты и код — мы делаем самостоятельно. Сами тестируем и поддерживаем игру, разрабатываем софт под свои потребности.
человек, которые любят делать игры
городов, где мы живем и работаем
лет в геймдеве
War of Clans
установок
Kingdom at War
установок

в разработке

Я Мерьем, руковожу продюсерским центром R&D. В нашем направлении пять команд: Data Scientists, Data Engineering, QA Automation, Web Development и Software Engineering.
- В основном кодим на C#. Некоторые команды работают с Python, Java и Scala. Для JS используем фреймворки Angular и Aurelia.
- Для сложных задач решение ищем всей командой: собираемся, обсуждаем варианты, выбираем. Можем взять идею джуна, если она эффективнее предложения сеньора.
- Решения, которые не попадают под NDA, выкладываем в Open Source.
- Сотрудники R&D могут работать по гибкому графику. Неважно, во сколько ты приступишь к задачам, главное — чтобы пять часов твоего рабочего времени совпадали с графиком студии.
Еще мы занимаемся комплексными исследованиями, которые могут изменить и наши игры, и работу всей студии. Так что, если любишь задачи со звездочкой, тебе у нас понравится.

Я Михаил, креативный директор Plarium Krasnodar. В моем направлении больше 120 человек. Это концептеры, 3D-моделлеры, текстурщики, техартисты, саунд-дизайнеры и другие специалисты.
- Мы делаем все сами, от концепт-арта до интегрированной в игру 3D-модели.
- Качество для нас важнее, чем объем, поэтому художники не распыляются на несколько задач, а фокусируются на одной.
- Команды в основном состоят из мидлов и сеньоров. В VFX, Houdini, 3D Animation и в некоторые другие отделы мы периодически набираем интернов и джунов.
- Мы развиваем команду. Есть внутренние курсы, конкурсы для художников, наставничество. Все подряд навыки мы не прокачиваем, так что специалистом широкого профиля ты не станешь. Но будешь лучше разбираться в своей области.
Легких задач у нас не бывает, но если не боишься трудностей, посмотри наши открытые вакансии.

Меня зовут Исмет, я руковожу командой, которая разрабатывает основной продукт студии — игры. Еще в Development создают внутренние инструменты для разных отделов Plarium Krasnodar.
- На клиенте работаем с Unity и C#, на сервере — с C#, .Net, mSQL, MongoDB. Чтобы создавать нативные плагины для iOS, используем Objective-C, для Android — Java и Kotlin.
- Мы следим за трендами, особенно за тем, как развивается DOTS и EСS в Unity. Внедряем инновации в пайплайн.
- Вводим новичков в наши процессы c помощью системы онбординга. У каждого сотрудника есть карта развития с хард-скиллами, которые ему интересны и нужны в работе.
- Мы не перекидываем программистов с проекта на проект, каждая команда занимается своим продуктом.
Если справишься с тестовым, а на собеседовании мы с тобой поймем, что мы на одной волне, то будем разрабатывать мобильные стратегии вместе.

Меня зовут Дарья. Я руковожу направлением CE&S. Мы первые узнаём, что игрокам нравится, а что нет, где какие сложности и баги. И делаем все, чтобы в наших проектах было комфортно.
- Многие процессы автоматизируем: просматриваем логи и пишем скрипты. Сами проверяем баги.
- Развиваем игровое коммьюнити: наполняем соцсети проектов контентом, общаемся с пользователями, работаем со стримерами, организуем праздники и ивенты. Следим за репутацией студии и наших игр в сети.
- Локализуем игровые тексты на 7 языков: переводим их сами, а для вычитки привлекаем носителей языка.
- Следим за трендами: анализируем соцсети брендов, разбираемся, как конкуренты решают похожие задачи.
- Обучаем коллег механикам наших игр и проверяем их знания.
Если ты из другой индустрии — не страшно. Все получится, если ты любишь игры и хочешь попасть к нам, чтобы помогать людям.
Формат работы для тех, у кого есть базовые знания по специальности, но нет опыта и внушительного портфолио.
Подходит ребятам, которые только что окончили университет/курсы или хотят сменить профессию: например, вместо веб-дизайна заниматься 3D-моделированием в играх.
Для VFX, Houdini и некоторых других специальностей у нас есть особый вид интернатуры — стажировка. Во время нее мы обучаем основам и только потом предлагаем должность интерна.
Все вакансии для интернов мы публикуем здесь, на HeadHunter. Если не найдешь открытой интернатуры по своему направлению, напиши нам на почту, и мы расскажем, планируем ли набор в ближайшее время.

Интернами могут стать студенты, которые хотят пройти учебную или производственную практику.
Интернатура не оплачивается.
Интерны носят кофе, перекладывают бумажки и делают другую бессмысленную работу.
Интернатура бывает только для разработчиков и художников.
Интерну не станут доверять серьезные задачи, и он никогда не получит повышение.
Мы не проводим практику для студентов. Если ты пройдешь собеседование на вакансию интерна, то начнешь работать в компании.
Как и все сотрудники Plarium, ты будешь получать зарплату — на карту два раза в месяц.
У тебя будет собственный план обучения, наставник. А когда освоишься, появятся реальные задачи.
Интерны есть почти в каждой команде Plarium Krasnodar: в коммьюнити и поддержке, гейм-дизайне и копирайтинге, у эйчаров и бренд-менеджеров.
Многие наши сотрудники пришли на стартовые позиции, а сейчас доросли до экспертов. Почитай историю Саши Аликумовой ниже.
Делать инновационные проекты для миллионов игроков
Построить карьеру в международном геймдеве
Качать скиллы на конференциях, семинарах и тренингах
Получать конкурентную зарплату
Выбирать, где работать: в офисе или дома
Пользоваться ДМС и не сильно тратиться на походы к врачу
Рекомендовать резюме друзей и получать за это бонусы
Работать официально, без серых зарплат и конвертов
Заговорить на английском
Разных по опыту, интересам и взглядам сотрудников Plarium Krasnodar объединяет корпоративная философия. Про нее мы сняли ролик — посмотри!

Если мечтаешь не только разрабатывать игры, но и жить на юге — ждем в нашем офисе.



ООО "ПЛАРИУМ-ЮГ" работает под брендом Plarium
Подписка на электронную почту
и сохраните запрос еще раз.