Nur&Ali Food (Абдыкалыков Н.Ж.) 

Караганда

Сферы деятельности

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

Я хочу тут работать
×

Nur&Ali Food (Абдыкалыков Н.Ж.) 

Manarbek Energy  

  • Компания выпускает продукцию в соответствии с Государственной программой импортозамещения товаров народного потребления и соответствует программе «Индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на период 2010 – 2020

  • В Казахстане на рынке батареек представлены все мировые брэнды. Соответственно, при определении объемов производства и продаж учитываются условия высокой конкуренции по данному типу продукции.

    Стратегия продаж основана на разработанной программе конкурентного преимущества. Особое внимание уделяется создание преимущественных условий для продвижения отечественного продукта на местном рынке. Все вопросы связанные с поддержкой продвижения продукции будут инициироваться и лоббироваться в государственных органах Республики Казахстан.

    Конкурентные преимущества перед остальными продавцами будет обеспечиваться путем создания более привлекательных условий при приобретении нашей продукции. Основным фактором привлечения клиентов является условия замены использованных старых батареек на новые по сниженным ценам. Покупатель, приобретая батарейку, получает право на скидку в 10% при условии сдаче использованной батарейки и покупке новой. На сегодняшний день на рынке Казахстана ни одна компания не производит замену старых батареек на новую по сдаче использованной.

  • По нашим предварительным расчетам применение данной технологии продаж может позволить занять уровень 50% доли от общего объема продаж на местном рынке.

  • Анализ конкурентов

    Учитывая тот факт, что в Казахстане производство первичных источников тока и малогабаритных батарей и аккумуляторов отсутствует, можно говорить о перспективах замещения импортного товара качественным отечественным. 

    В качестве конкурентов для продукции проектоустроителя будут выступать:

    § в имиджевом плане – соперничество с мировыми брендами Duracell, Varta и прочих. Их покупают на протяжении нескольких лет, есть доверие к качеству. Минус – как правило, высокая цена;

    § в ценовом – с дешевым китайским товаром. Согласно данным Таможенного комитета РК, в 2009 году доля китайских химических источников тока, ввезенных на территорию республики, составляла 71%. Минус данного товара – недоверие к качеству, малый срок службы

    Однако, данная технология требует создания службы по учету, сбору, добавке и утилизации использованных батареек. Ориентировочная стоимость затрат на сбор и утилизацию составит 10 тенге на 1 батарейку.

    География охвата рынка предполагает многоэтапный подход.

    1- ый этап охвата рынка – 50% рынка Республики Казахстан;

    2- ой этап – приграничные государства Средней Азии (Кыргызстан, Узбекистан, Туркмения, Азербайджан, Южная Россия);

    3- ий этап охвата рынка Средняя Азия и Россия.

    Ориентировочная доля присутствия на внешних рынка :

    - Средняя Азия – 20%;

    - Россия – 10%.