ТелеСемь в Твери 

Я хочу тут работать
×

ТелеСемь в Твери 

ООО "ТелеСемь" в Твери" и Филиал Hearst Shkulev Publishing в г.Тверь - региональные представительства группы компаний Hearst Shkulev.

В портфель группы компаний Hearst Shkulev входят такие бренды как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ», «ДОМОЙ. Строительство и ремонт».

Группа компаний Hearst Shkulev имеет 71 региональное представительство в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов).

Hearst Shkulev Publishing осуществляет производство и распространение изданий. Совокупный тираж изданий Hearst Shkulev Publishing превышает 4 млн. экз., совокупная аудитория — 18,2 млн. чел. (данные TNS Russia).

Hearst Shkulev Media – компания, осуществляющая услуги по продажам рекламы, управлению цифровыми медиа, маркетингу, связям с общественностью и другим направлениям

Hearst Shkulev Digital – цифровое направление ГК Hearst Shkulev, в составе которого:

  • Сеть женских  интернет-порталов Women's Network (Elle.ru, WomansDay.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, Psychologies.ru)

  • Сеть мужских ресурсов Men's Network (MAXIMonline.ru, VokrugSveta.ru)

  • Федеральная сеть городских  интернет-порталов Regional Network (NGS.ru, E1.ru, N1.ru, Rugion.ru, Zarplata.ru, NN.ru, Sochi-express.ru и др)

Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital – более 42 млн. посетителей в месяц. Hearst Shkulev Media входит в ТОП-20 ведущих компаний в России по совокупной аудитории Интернет-проектов.

 

Партнер группы компаний Hearst Shkulev – американская компания Hearst Corporation — один из самых крупных медиаконгломератов в мире, основанный в 1887 году. Сегодня в медиа-активы компании входит 15 ежедневных и 38 еженедельных газет, включая Houston Chronicle, San Francisco Chronicle, San Antonio Express-News и Albany Times Union; около 200 журналов, издающихся по всему миру, в том числе ELLE, Marie Claire, Cosmopolitan; 29 телеканалов, охватывающих в общей сложности 18% зрительской аудитории США. Кроме того, конгломерат владеет рядом компаний кабельного телевидения, включая A&E Television Networks и ESPN; издательскими домами; 50% акций рейтингового агентства Fitch Group; дистрибьюторскими компаниями и объектами недвижимости.