Lotus Studio

Lotus Studio

С 2014 года мы занимаемся кастомизацией центров поддержки и делаем их настолько понятными и удобными, чтобы пользователи могли самостоятельно находить решения своих вопросов, а компании — снижать нагрузку и расходы на поддержку. 

С момента создания Lotus Studio мы помогли 3200+ бизнесам из 90+ стран по всему миру, стали лидерами на рынках внедрения центров самообслуживания на базе Zendesk, Freshdesk и не собираемся на этом останавливаться.

Наша цель - полностью заменить агентов поддержки технологическими решениями, тем самым содействовать развитию бизнесов и сделать жизнь людей проще и приятнее.

Мы являемся официальными партнерами Zendesk, Freshworks и Salesforce - они рекомендуют нас своим клиентам. А Zendesk даже доверили нам создание их маркетингового Help Center.

Среди наших клиентов - крупные иностранные компании, как Dropbox, Booking, JetBrains, NPM, Imgur, OneTwoTrip, SimilarWeb, Deloitte, Accenture, GOG, PUBG, Etsy, Kickstarter, Upwork и другие.

 

Мы работаем полностью онлайн для клиентов по всему миру - вся команда работает удаленно из разных часовых поясов, что позволяет нам всегда быть на связи.

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Россия3