За рулем 

Москва

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

За рулем 

"За рулем" - крупнейшее профильное издательство России, c более чем 70-летней историей. Во времена Советского Союза журнал "За рулем" был единственным и поэтому самым популярным автомобильным изданием, но и сегодня журнал "За рулем" остается лидером мужской прессы. Издательство специализируется на выпуске периодической и книжной продукции автомобильной тематики. В настоящее время в число периодических изданий холдинга входят старейший отечественный автомобильный журнал "За рулем", первый в России мотоциклетный журнал "Мото", журнал "Лимузин", а также совершенно новый издательский проект - газета "За рулем-регион".
За последние 10 лет в холдинге получил развитие целый ряд непериодических издательских проектов, среди которых информационно-справочные каталоги, техническая, юридическая и учебная литература, уникальные энциклопедические издания. В 2000 году Издательство "За рулем" выпустило в свет первую книгу из серии иллюстрированных руководства по ремонту автомобилей "Своими силами".
В целом на сегодняшний день Издательство выпускает порядка 80 наименований книжно-журнальной продукции. В структуру холдинга "За рулем" входит ряд дочерних предприятий, таких как Торговый Дом, включающий сеть фирменных магазинов "За рулем" (в том числе региональных), Туристическое бюро, Юридическое бюро, Страховая компания.

Мы пишем об автомобилях с 1928 года
Марку "За рулем" принято связывать в первую очередь с одноименным журналом. Справедливость этого приоритета безусловно оправдана, ведь именно с журнала началась история издательства.
Первый номер "За рулем" увидел свет в апреле 1928 года. С того момента он более шестидесяти лет был единственным периодическим источником автомобильной информации. Тираж журнала в советское время достигал пяти миллионов экземпляров. "За рулем" и сегодня остается одним из самых тиражных ежемесячных изданий в России.
Сложившаяся за долгие годы богатая информационная, техническая и кадровая база с наступлением демократических перемен в стране позволила продолжить развитие и осуществить под маркой "За рулем" несколько новых проектов. В 1991 году вышел в свет "Мото" - первый и до недавнего времени единственный в России журнал о мотоциклах. В 1992 на базе редакционного коллектива образовалось "Издательство "За рулем", которое, помимо, журналов, стало издавать техническую литературу. За 10 лет существования было подготовлено и выпущено в свет более 100 наименований книг, календарей и плакатов общим тиражом свыше 10 миллионов экземпляров. Среди них и четыре ежегодных каталога, посвященных различным направлениям автомобилестроения, а также два новых ежегодника "Экспертиза За рулем" и "Тест За рулем", которые основаны на соответствующих рубриках журнала "За рулем". В 1996 году коллекцию периодических изданий "За рулем" пополнил "Лимузин" - ежемесячный журнал, подробно и обстоятельно консультирующий читателей по вопросам приобретения, эксплуатации и обслуживания автомобилей зарубежного производства.
Под крылом "За рулем" с 1997 года получил развитие независимый проект издательства "Полезные страницы", выпускающего ныне целый ряд информационно-справочных каталогов: "Полезные страницы", "Полезные страницы-Здоровье", "ПС Все для автомобиля", "ПС Все для отделки, ремонта и строительства". С 2002 года издательство начало выпуск журнала "Купи авто", читатели которого два раза в месяц получают оперативную информацию о наличии, вариантах комплектации и ценах конкретных автомобилей в столичных автосалонах.
Доверие миллионов читателей к марке "За рулем" - это и престиж и высокая ответственность одновременно. Технической литературе, выпускаемой издательством, неизменно присущ высокий стандарт качества и достоверности информации. Она всегда учитывает отечественную специфику, максимально ориентирована на потребности российских автовладельцев. Именно поэтому публикации в журналах часто затрагивают вопросы защиты прав потребителей и гражданских прав, а многие выпускаемые книги создаются для самостоятельного ремонта автомобиля.
В то же время, будучи одним из крупнейших профильных издательств, "За рулем" осознает необходимость выпуска отечественных книг по истории автомобилестроения, фундаментальных энциклопедических изданий автомобильной тематики. Так, впервые русские читатели получили свою "Энциклопедию автомобилей", "Энциклопедию автознаменитостей", "Энциклопедию грузовых автомобилей", "Энциклопедию классических автомобилей". В 2003 году этот ряд пополнила "Энциклопедия мотоциклов", на очереди и другие энциклопедии. В отличие от существующих зарубежных аналогов, все эти книги не обходят стороной отечественные автомобили, с заслуженным уважением освещают историю развития русской школы автомобилестроения, знакомят с нашими национальными героями в этой области.
Для автомобильного издательства особенно важно всегда оставаться современным, не отставать от развития новых информационных технологий. Поэтому в последние годы "За рулем" особенно акцентирует свое внимание на выпуске мультимедийной продукции и Интернет-проектах. В очередной раз обновился головной сайт "За рулем" (www.zr.ru) - он стал еще более информационно насыщенным и оперативным. Параллельно развивается сайт проекта газеты "За рулем-регион", который прописался в Рунете по адресу www.za.ru. В режиме online каждый пользователь Интернета может пройтись по московским автосалонам и подобрать конкретный автомобиль, конкретной комплектации, по конкретной заявленной цене - все это на сайте журнала "Купи авто" (www.kupiavto.ru). Постепенно набирает обороты новый раздел сайта ЗР - "Книги и каталоги издательства За рулем" (http://knigi.zr.ru). Здесь можно подробно познакомиться с ассортиментом, посмотреть оглавление каждой книги и каталога, почитать рецензии в прессе и отзывы читателей. Кроме того, на сайте публикуются актуальные новости издательства, информация о самых свежих новинках, работает Интернет-магазин.
Благодарим за Ваш интерес к нашей компании.
 

1928

вышел первый номер журнала "За рулем"

1956

первый послевоенный номер журнала "За рулем"

1971

тираж журнала "За рулем" превышает 2 млн. экземпляров

1989

журнал "За рулем" выходит тиражом 4,9 млн. экземпляров

1991

вышел первый номер журнала "Мото"

1992

образование издательства "За рулем", начавшего выпуск книжной продукции по автомобильной тематике

1992

первый выпуск ежегодного "Автокаталога"

1996

вышел первый номер журнала "Лимузин"

1997

образование издательства "Полезные страницы"

1999

старт Интернет-проекта "За рулем-онлайн"

2000

выпущена в свет первая книга из серии иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей "Своими силами"

2001

вышел первый номер газеты "За рулем-регион"

2002

вышел первый номер журнала "Купи авто"