BTL Study, Учебный центр 

Россия

Я хочу тут работать
×

BTL Study, Учебный центр 

Учебный центр BTL’STUDY имеет более чем 10 летнюю историю. Первые корпоративные и открытые семинары и конференции проводились с 1997 года на базе МКЦ "Мегатавр". С 2003 года было начато проведение семинаров в Москве и с 2004 года BTL’STUDY было выделено в отдельное подразделение. За годы самостоятельной работы учебный центр провел более 50 открытых семинаров и конференций российского уровня, число корпоративных тренингов уже давно превысило 100 и уверенно приближается к 150. В настоящее время BTL’STUDY проводит не только цикл «Маркетинг успеха», но такие знаковые мероприятия по обучению маркетингу высшего звена предприятий как: • TopMarketing Management (www.topmm.ru) – конференция топ менеджеров по маркетингу компаний рынка B2B, • BTL Battle – деловые игры по управлению BTL проектами, • UpGrape FlashPoint - уникальную и эксклюзивную школу интенсивного обучения методологиям решения задач продвижения и рекламы. Ежегодно, уже 5 лет подряд BTL’STUDY проводит всероссийское отраслевое мероприятие - съезд BTL агентств. Кроме этого, BTL’STUDY оказывает услуги аудита маркетинга предприятий, организации корпоративных тренингов персонала маркетинговых служб по эксклюзивным методикам. События, проводимые BTL’STUDY ежегодно награждаются престижными отраслевыми наградами: "Лучший семинар года по маркетингу (2005), Лучшее маркетинговое событие года (2006, 2007). Основу такого успеха мероприятий BTL’STUDY является системная и последовательная политика в области качества, проводимая учебным центром. "Всегда можно сделать еще лучше" - этот девиз давно стал не только "визитной карточкой" мероприятий BTL’STUDY, но и настоящим "дао", целостным мировоззрением, которое лежит в основе работы, давая необходимый заряд к дальнейшему развитию. Успех мероприятий компании - это творческий, но тщательный подбор спикеров - экспертов на конференциях. Здесь мы всегда стараемся соблюсти баланс между опытными, известными маркетинговыми гуру, молодыми и яркими "восходящими звездами", всегда отдавая предпочтение новаторскому, где-то даже провокационному подходу в маркетинге и развитии бизнеса в целом. На конференции говорит не только "Москва" - докладчики подбираются так, чтобы и региональные маркетинговые агентства могли рассказать о своих успешных кейсах и удачных проектах. Все это позволяет проводить, по сути, научные конференции по маркетингу и развитию бизнеса как фейерверки творчества, креативных идей, ярких выступлений, что неизменно привлекает самых передовых специалистов по маркетингу и рекламе, руководителей компаний, бизнесменов в регионе.