Тулапина О. 

Москва

Я хочу тут работать
×

Тулапина О. 

Ольга Тулапина, основатель бренда La Pina, изменяет представление женщин о том, как и для чего сегодня создаются коллекции одежды. Ее основной ориентир – это реальные девушки и женщины, а не модели и популярные instagirls. Секрет успеха прост: основательница La Pina, у которого за плечами семейная преемственность традиций мастерства пошива, отталкивается от кроя, силуэта и выбора тканей (только натуральная шесть, кашемир, шелк, лен), но всегда придерживается четкой стилистической концепции.  В ее основе – интеллектуальность, лаконичность и интеллигентная простота форм, которая выступает идеальным фоном для игр с аксессуарами и нестандартными деталями в образе.

Дизайнерская команда La Pina вывела беспроигрышную формулу, главное слагаемое которой – сочетание элегантности и комфорта, строгости и мягкости, новаторства и традиций.

ДНК бренда – костюмная линия. Безупречный крой, пластика ткани и расслабленный силуэт стали определяющими элементами дизайна La Pina. Все модели марки являются произведением высокого портновского искусства и пошива, при этом легко вписываясь в повседневный и деловой гардероб. Видение дизайнера гармонично перекликается с требованиями динамичной жизни, в которой одежда должна всегда соответствовать случаю и подчеркивать вкус, индивидуальность и тонкое мироощущение своей обладательницы.

La Pina грамотно переосмысливает вечные ценности женского гардероба: дизайнер марки предлагает не бояться смелых решений и переигрывать под себя не только быстротечные тенденции сезона, но и правила классической моды. Например, носить пиджаки вместе с пижамами, а костюмы сочетать с кедами – все это возможно, главное – сделать правильный выбор.

La Pina делает ставку на геометрические принты: полоска, клетка, абстракция. Заимствования из мужского гардероба ненавязчиво определяют многие модели из коллекций: команда марки включает в них и широкие брючные костюмы, и такие отдельные элементы, как манишки, галстуки, обувь. Каждая модель бренда сопровождается принтованной деталью –манжет, подклад, воротник. Это лишь подчеркивает еще одну уникальную сторону марки: дизайнер стремится рассказывать своими вещами и коллекциями историю, постепенно раскрывающуюся перед своими обладательницами – деталь за деталью, грань за гранью.

 

Целевая аудитория

Главная героиня La Pina - интеллектуальная женщина (от 30 до 45 лет), чей день насыщен событиями: от семейных забот, встреч с друзьями до мероприятий на самом высоком уровне. Она имеет/хочет семью и детей. Ее доход выше среднего, поэтому в одежде больше всего ценит элегантность, уникальность, авторский почерк в коллекциях и делает выбор в пользу высококачественных материалов и благородной цветовой гаммы. Свою индивидуальность и свой стиль стремится подчеркивать виртуозной игрой с деталями и акцентами: легко подбирает обувь, сумки, аксессуары. Вполне допускает в гардеробе наличие подчеркнуто сексуальных и женственных вещей, но делает акцент на интеллектуальности и лаконичной сдержанности. Она в курсе последних модных тенденций, но остается в стороне от «мейнстрима», демонстрируя свой собственный уникальный стиль. Не имеет ярко выраженных кумиров, но импонирует медийным selfmade woman.

 

Сильные стороны и преимущества бренда La Pina

Бренд La Pina ориентирован, в первую очередь, на премиум-сегмент. В пользу этого говорит выбор исключительно высококачественных тканей (натуральная шесть, кашемир, шелк, лен), высокий уровень пошива, близкий к made to measure. Дизайнерская команда марки нацелена на выбор и поиск тех лекал, кроя и силуэтов, которые соответствуют параметрам большинства женщин.

Такого продуманного подхода требует ситуация на российском рынке – ниша, которую займет La Pina – свободна. Основная черта - ощутимый спрос на многофункциональную одежду, которая будет грамотно интегрироваться в повседневный, деловой и классический гардероб, во главе которого - вневременный стиль, свободный от диктатуры последних тенденций.