Продукты питания
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Товары народного потребления (непищевые)
Проект "ТДН24" (Товары Для Новорожденных - 24) представляет собой систему консолидированного продвижения торговых марок в потребительской среде в регионах России и информационный портал и программу экономии семейного бюджета в категории "товары для малыша"!
Проект реализуется с Мая 2016 года в 15 крупнейших городах Российской Федерации: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Уфа и Челябинск.
Проект занимается продвижением единым фронтом пула из 24-х торговых марок, не конкурирующих напрямую между собой, давая возможность потребителям знакомиться с новыми товарами для малышей высокого качества и значительно экономить на покупках.
Проект является социально направленным и ориентирован на дальнейшее расширение географии в рамках страны.
Девиз проекта: "Ради будущего целой страны!"
Мы помогаем мамам и малышам, производителям и розничным магазинам в регионах!
В первый месяц на старте к проекту присоединились четыре торговые марки товаров для малышей и все самое интересное у нас впереди!
Негласный лозунг проекта: "Люди, любите людей!"
Мы глубоко убеждены в трех непреложных истинах:
- незаменимые люди есть,
- как ты к людям, так и он к тебе,
- только кадры решают все и даже больше.
Наш будущий коллектив - это умные, грамотные, творческие, отзывчивые, активные и целеустремленные люди.
Основными преимуществом работы в проекте мы видим:
- позитивную атмосферу,
- достойный уровень мотивации, зависящий прежде всего от качества и отношения к делу,
- широкие перспективы карьерного роста,
- возможность каждого сотрудника самостоятельно планировать свой рабочий день,
- богатейший практический опыт.