Сапфир НПО 

Екатеринбург

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

Сапфир НПО 

Компания "НПО САПФИР" основана в 2008 году.На данный момент штат компании составляет 60 человек.

Основные направления деятельности:

- разработка и внедрение информационных систем автоматизации для органов государственной и муниципальной власти,

- продажа лицензионного программного обеспечения,

- системная интеграция,

- обучение и сертификация специалистов.

Наличие собственных методик и программных разработок, позволяют Компании "НПО САПФИР" проводить бизнес   тренинги и семинары, оказывать услуги по управленческому и финансовому консультированию, чтобы помочь владельцам компаний достичь лидерства и создать стабильно растущий бизнес, не требующий ежедневного контроля.

Услуги по оптимизации работы ИТ-подразделения имеют своей целью создание на предприятии эффективного ИТ-отдела, способного оперативно и качественно удовлетворять потребности растущего бизнеса. Примерами подобных проектов являются:

организация работ по поддержке пользователей информационных систем, автоматизация процесса поддержки с помощью HP OpenView Service Desk; внедрение сервисного подхода к управлению ИТ и практики согласования параметров предоставления сервисов между ИТ-подразделением и бизнес-подразделениями; внедрение процессов управления конфигурациями, изменениями и релизами.

"НПО САПФИР" помогает своим клиентам повысить надежность и управляемость ИТ-инфраструктуры, выполняя комплексные проекты по ИТ-консалтингу и системной интеграции. Качество работы обеспечивает использование мировых стандартов, четкая организация процессов по самым совершенным методикам, успешная проектная практика и штат высококвалифицированных специалистов. Отдел Проектных решений   это эффективная команда экспертов, среди которых сертифицированные специалисты по технологиям Microsoft (MCSE и MCSA), Hewlett Packard (HP AIS), профессионально применяющие в решениях передовой мировой опыт, изложенный в библиотеке ITIL (ITIL Practitioner и ITIL Foundation).

Внедрение новых ИТ-сервисов, а также решений по управлению ИТ-инфраструктурой, позволяет заказчику оптимально использовать имеющиеся технические и человеческие ресурсы и, в конечном итоге, снижать затраты на ИТ. Все проекты выполняются с использованием методологий, позволяющих заказчику не только получить готовую инфраструктуру, но и подготовить профессиональную команду из собственных специалистов, которая сможет самостоятельно поддерживать и развивать ИТ-решение.

Примерами подобных проектов являются: внедрение технологий Объединенных коммуникаций (Unified Communication) с использованием Microsoft Office Communications Server и Microsoft Exchange Server; внедрение информационной системы управления проектами на базе Microsoft Project Server; автоматизация управления инфраструктурой корпоративной сети с использованием Microsoft System Center Configuration Manager; организация мониторинга инфраструктуры на базе процессов MOF Service Monitoring and Control с использованием Microsoft System Center Operations Manager.