Святозар 

Москва

Сферы деятельности

Товары народного потребления (непищевые)

Я хочу тут работать
×

Святозар 

Компания ООО “Святозар” - молодая быстро развивающаяся компания, которая работает на рынке легкой промышленности.  Однако коллективу компании и активной его деятельности в сфере производства спецодежды и аксессуаров для работы в различных сферах труда уже более 10 лет.

Основная деятельность компании сегодня - это пошив на заказ специализированной одежды крупными и мелкими партиями. Максимальный объем производства более 15 000 единиц (штук) в месяц. Вся одежда и аксессуары от ООО “Святозар” производятся в России, в Московской области.

Сегодня компания готова предложить своим клиентам лучшее качество, большие объемы и производство в кратчайшие сроки. Каждодневная работа по улучшению качества товаров сервиса и бонусной системы для клиентов позволяет сотрудничать одновременно с множеством компаний, а так же выполнять и принимать ежедневно множество заказов.

Приоритеты компании: высокий уровень обслуживание и высококачественная продукция в быстрые сроки.

 

Гарантии высокого качества возможны благодаря:

  • Широкий ассортимент плюс постоянное наличие большинства товарных позиций на складах
  • Продажи через интернет-магазин с современным удобным интерфейсом и сервисами
  • Производству товаров только из высококачественных тканей (плотность от 90 до 460 гр.м3)
  • Высоким технологиям в процессе изготовления сырья и конечных товаров
  • Соблюдению ГОСТов и строгому соблюдению технического задания при пошиве одежды
  • Многоопытности персонала и ТОП-менеджмента
  • Учету реальных факторов эксплуатации спецодежды работниками разных отраслей
  • Высокому качеству обслуживания и оперативности исполнения заказов
  • Гибкой скидочной и бонусной системам, а также поощрение крупных оптовых заказов (увеличение скидок от увеличения объема заказа)
  • Удобной системе обслуживания при доставке, включая и бесплатную доставку
  • Постоянной работе по анализу конкурентов и потребностей рынка, не новязчивой, но эффективной маркетинговой политике.