Бренд-консалтинговая компания ARENAS®lab отвечает на три главные вопроса: что делать? как воплотить? и как остаться релевантным в постоянно меняющемся мире.
Новые времена требуют новых подходов, современных практик, позволяющих бизнесу интегрировать дизайн-экспертизу на полном спектре бизнес-циклов. Именно в этом суть наших услуг — архитектура и дизайн всего пользовательского опыта, который пользователь получает во всех точках контакта с продуктом-брендом. Мы исповедуем постдисциплинарный подход, научный метод для создания цифровых и физических товаров и услуг, которые полюбят люди.
Мы видим смысл в нашей работе, наблюдая, как эффективные решения, спроектированные в ARENAS®lab, позволяют клиенту двигаться вперед. Мы помогаем предпринимателям и бизнесу трансформировать свои возможности, фокусируемся на целях, прогрессивных решениях и максимальном влиянии бренда. Наш подход в работе над проектом является гибким и основан на быстрых конструктивных итерациях, прототипировании и непрерывной проверке гипотез.
10 лет развиваемся и углубляем свои практические знания в работе с транснациональными брендами, такими как: toyota motors, philip morris, camper, oriflame, volkswagen group с федеральными брендами: leform, yota devices, capitall group, GK Regince, amediaa, Status group, garage, s7 airlines, K+31, Seasons и создали такие бренды как confideri, barberia, prana, refformat, uniqutor, acoolista, r3, Crusta.
ARENAS®lab ищет профессионалов-единомышленников, людей с высокой планкой, живущих и работающих в рамках качественной системы критериев и ценностей, с глобальным мышлением и широким пониманием того, куда движется мир.
Мы считаем, что ваш комфорт в нашей команде зависит от степени участия, вовлеченности и связи с коллективной целью. Мы не верим в негативную тактику удержания и не просим членов команды подписывать невыгодные соглашения.