Балабанова О.В. 

Москва

Вакансии

1 активная вакансия

Сферы деятельности

Розничная торговля

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

Балабанова О.В. 

  • В молодую, активно развивающуюся компанию: в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента.
  • Компания занимается: продажей детской одежды оптом и в розницу. В магазине оффлайн и на онлайн площадках.
  • Наши клиенты и целевая аудитория: Молодые и стильные родители, друзья или родственники людей, у которых есть дети.
  • Мы ищем: Человека, который (обязательно!) имеет опыт продаж, умеет работать с 1С и CRM системами, обладает пытливыми и быстрым умом, умеет находить общий язык с клиентом и работодателем. Знание и опыт использования соц. сетей (fb, vk, insta). Должен быть пунктуальным и не может терпеть безответственных и недисциплинированных людей.
  • Плюсы работы с нами: Личностный рост, Работа со стильной и модной одеждой, опыт общения в формате B2B и B2C.
  • Минусы работы с нами: Вам придется пропускать через себя большой объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачность и неопределенности, возможно и сверхурочно. Общаться с огромным количеством людей и впитывать, как губка, каждое слово своего руководителя. Если Вы к этому не готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.
  • Описание кандидата: 
  1. Активный, позитивный, быстро соображающий.
  2. Наличие опыта оффлайн и онлайн продаж, желательно опыт холодных и горячих звонков. Тактичность и умение общаться с клиентом.
  3. Быстро обучающийся и с удовольствием включающимся в любой процесс.
  4. Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуациях с большой степенью неопределенности. Умением брать на себя ответственность. 
  5. Отличное знание MS Office: word, excel, power point. Опыт работы с 1С и CRM системами.
  6. Умение вести аккаунты в соц.сетях: fb, vk, insta.
  7. Умение вести переговоры и добиваться поставленных целей.
  8. Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменения ситуации.
  9. Способность работать в режиме многозначности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам.
  10. Организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления.
  • Условия работы: 
  1. Заработная плата 50 т.р. (возможны премии)
  2. График работы: гибкий, ненормированный, свободный (по 6-11 часов в день)
  3. Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями.
  4. Возможны обучения и тренинги за счет компании.
  5. В случае успешного выполнения обязанностей - есть возможность стать управляющим одним или рядом проектов, с опционом с прибыли.
  6. Необходимость проводить основную часть времени на рабочем месте.
  7. Коучинг и постоянное личное развитие.
  8. Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность.

       И в завершении, если Вы действительно внимательно изучили данную вакансию и хотите работать с нами, ждем от Вас сопроводительное письмо (отклик). Которое должно начинаться со слов: Я действительно заинтересован в данной работе, готов к сотрудничеству и готов ответить на все Ваши вопросы. Также обязательно напишите в 1-2 абзацах , почему на данную работу мы должны взять именно вас. По этим двум критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать. 

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Россия1