Клевер Дата 

Москва

Я хочу тут работать
×

Клевер Дата 

Компания CleverDATA предоставляет комплексные услуги по следующим направлениям:

 
  • Разработка собственных продуктов — платформы управления данными 1DMP и облачного сервиса Data Marketing Cloud (Биржа данных)

Компания CleverDATA сконцентрирована на разработке собственного продукта – платформы управления данными под брендом 1DMP. Платформа предназначена для сбора, обработки, обогащения и анализа клиентских данных, формирования 3D-профилей клиентов и микро сегментирования для целей таргетированного маркетинга и улучшения клиентского опыта. Кроме того, CleverDATA создала и развивает облачный сервис Data Marketing Cloud (Биржа данных), который служит площадкой для взаимодействия поставщиков и потребителей профилей аудитории и знаний о клиентах. Data Marketing Cloud помогает в монетизации накопленных данных, предоставляя возможность их реализации сразу многим покупателям, а также предоставляет широкие возможности для обогащения данных о клиентах за счет получения информации о них и многих источников.

 
  • Экcпертиза в области интеллектуального анализа данных

CleverDATA развивает экспертизу в области интеллектуального анализа данных (Data Mining). В компании сформирована команда опытных специалистов Data Scientists, использующая для построения рекомендательных систем и моделей прогнозирования поведения клиентов подходы предиктивной аналитики и алгоритмов глубокого машинного обучения.

 
  • Опыт в реализации инфраструктурных Big Data решений

CleverDATA также оказывает консалтинговые услуги и реализует проекты по построению высоконагруженных систем, масштабируемых и отказоустойчивых платформ для управления и обработки в реальном времени больших объемов данных для инвестиционно-банковской и телеком отраслей, сфер Retail и eCommerce, рынка Интернет-рекламы (решения класса DMP/DSP/SSP для работы по технологии RTB).

 
  • Решения для автоматизации маркетинга

Компания CleverDATA предлагает консалтинговые услуги и внедрение комплексных решений для реализации стратегии целевого омниканального маркетинга и создания доверительных отношений с клиентами