ООО Эллада 

Москва

Вакансии

4 активные вакансии

Сферы деятельности

Товары народного потребления (непищевые)

Я хочу тут работать
×

ООО Эллада 

ROMBORO - официальный представитель корейской торговой марки CATCHMOP в России.
 
Запатентованная технология CATCHMOP - это усовершенствованное антибактериальное микроволокно, которое борется с загрязнениями различного происхождения, отмывает жир и эффективно собирает пыль без использования моющих средств.  При этом не теряет первоначальный вид и потребительские свойства после множества стирок. 
 
МЫ ОБЪЕДИНИЛИ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ И ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ!
 
Мы провели опрос на тему сложностей, которые возникают при уборке помещений.
Результаты исследования показали, что 82% опрошенных не любят заниматься уборкой.
Каждый третий ищет способ сделать процесс уборки более простым и быстрым.
56% замечают, что губки и тряпки для уборки накапливают грязь и жир.
31% уверены, что моющие средства остаются на поверхностях, и это вредно сказывается на здоровье.
25% предпочитают экологические средства для уборки.
 
Мы пришли к выводу, что рынок нуждается в решении, которое сможет стать альтернативой традиционным салфеткам из вискозы, хлопка или микрофибры, поролоновым губкам для мытья посуды и швабрам. Причём альтернативой, способной на 100% обеспечить эффективность уборки без использования агрессивных моющих средств
 
С каждым годом на рынке появляется всё больше дешёвых товаров для уборки, но они не решают основные проблемы потребителей, не позволяют сократить время, которое люди тратят на уборку и не справляются с загрязнениями. 
 
В последнее время, чтобы упростить процесс уборки, появилась тенденция использовать в домашних условиях профессиональные моющие средства высокой концентрации. Они позволяют быстрее справиться с загрязнениями, но требуют тщательного смывания. Концентрированные средства необходимо смывать в 4 раза тщательнее, что тоже требует дополнительных сил и времени. 
 
Большинство людей делает уборку дома 1-2 раза в неделю, и это отнимает от 2 до 4 часов (104-208 часов в год). Кроме того, мы еженедельно тратим на мытьё посуды от 1,5 до 4,5 часов. Всё это время мы контактируем с агрессивными моющими средствами, а это пагубно отражается на здоровье и красоте рук. 
 
У нас давно возникла идея использовать для уборки экологичные материалы. При этом мы хотели использовать современные технологии, чтобы получить инновационный результат. Так появилось антибактериальное микроволокно CATCHMOP. 
 
Сегодня CATCHMOP - это визитная карточка и гордость компании Clembon (Южная Корея), которая производит настоящую революцию на рынке уборочного инвентаря и протирочных материалов
ROMBORO является официальным представителем компании Clembon на территории России. 
 
CATCHMOP - ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ ЭКОЛОГИИ.
Единственные в мире салфетки, которые отмывают жир без химии.



ПОЧЕМУ МЫ?

 

Лёгкий старт.
Мы всегда идём навстречу нашим партнёрам и готовы сделать первый шаг на максимально выгодных условиях.
 
Востребованный товар.
Высокотехнологичные и экологичные товары сегодня невероятно востребованы. Здоровый образ жизни, забота о себе и окружающей среде - тенденции, стремительно набирающие популярность. Наша компания идёт в ногу со временем, а товар отвечает современным запросам покупателей. 
 
Уникальная разработка CATCHMOP.
Lействительно уникальная. Действительно сегодня это лучшее предложение на рынке товаров для дома и уборки. 
Товар позволит обойти конкурентов и Вам, а в глазах покупателей эксклюзивное предложение придаст особый 
статус Вашей компании. 
 
Маркетинговая поддержка.
Мы заинтересованы в развитии наших партнёров и работаем для увеличения их продаж.
 
Сертифицированная продукция. 
Все товары CATCHMOP отвечают международным стандартам качества и имеют эко сертификат. Проводится регулярная проверка продукции на соответствие нормам и требованиям. 
 
Привлекательный дизайн.
Стильный и яркий дизайн притягивает взгляды покупателей. Компактная и эргономичная упаковка адаптирована под продажу в розничных точках.



НАШИ ПОКУПАТЕЛИ - КАКИЕ ОНИ?

 

65% консервативная аудитория
Зрелые люди в возрасте от 35 лет, ценят уют и комфорт в доме.
Делают выбор по рекомендациям друзей (преимущественно семейные пары, домохозяйки).
 
30% продвинутая молодёжь
Молодые люди в возрасте 25-35 лет, хорошо разбираются в технологиях и тенденциях, ведут здоровый образ жизни (молодые мамы, вегетарианцы, эко-активисты).
Чем руководствуются при выборе:
Качество товара, практичность и безопасность;
Наличие максимально полной и полезной информации о товаре;
Очевидные преимущества в сравнении с аналогами.
 
5% аллергики и люди с чувствительной кожей
Люди с особенностями иммунной системы, у которых контакт с химическими средствами вызывает аллергические реакции. 
Тщательно подходят к выбору вещей, которые их окружают. Изучают состав, свойства и наличие сертификатов качества. 

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Россия4

 
от 40 000 до 100 000 руб.
Москва
 
от 40 000 до 100 000 руб.
Москва
 
от 30 000 до 70 000 руб.
Москва
 
от 30 000 до 60 000 руб.
Москва