Эллада 

Москва

Вакансии

1 активная вакансия

Сферы деятельности

Товары народного потребления (непищевые)

Я хочу тут работать
×

Эллада 

ROMBORO - официальный представитель корейской торговой марки CATCHMOP в России.
 
Запатентованная технология CATCHMOP - это усовершенствованное антибактериальное микроволокно, которое борется с загрязнениями различного происхождения, отмывает жир и эффективно собирает пыль без использования моющих средств.  При этом не теряет первоначальный вид и потребительские свойства после множества стирок. 
 
МЫ ОБЪЕДИНИЛИ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ И ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ!
 
Мы провели опрос на тему сложностей, которые возникают при уборке помещений.
Результаты исследования показали, что 82% опрошенных не любят заниматься уборкой.
Каждый третий ищет способ сделать процесс уборки более простым и быстрым.
56% замечают, что губки и тряпки для уборки накапливают грязь и жир.
31% уверены, что моющие средства остаются на поверхностях, и это вредно сказывается на здоровье.
25% предпочитают экологические средства для уборки.
 
Мы пришли к выводу, что рынок нуждается в решении, которое сможет стать альтернативой традиционным салфеткам из вискозы, хлопка или микрофибры, поролоновым губкам для мытья посуды и швабрам. Причём альтернативой, способной на 100% обеспечить эффективность уборки без использования агрессивных моющих средств
 
С каждым годом на рынке появляется всё больше дешёвых товаров для уборки, но они не решают основные проблемы потребителей, не позволяют сократить время, которое люди тратят на уборку и не справляются с загрязнениями. 
 
В последнее время, чтобы упростить процесс уборки, появилась тенденция использовать в домашних условиях профессиональные моющие средства высокой концентрации. Они позволяют быстрее справиться с загрязнениями, но требуют тщательного смывания. Концентрированные средства необходимо смывать в 4 раза тщательнее, что тоже требует дополнительных сил и времени. 
 
Большинство людей делает уборку дома 1-2 раза в неделю, и это отнимает от 2 до 4 часов (104-208 часов в год). Кроме того, мы еженедельно тратим на мытьё посуды от 1,5 до 4,5 часов. Всё это время мы контактируем с агрессивными моющими средствами, а это пагубно отражается на здоровье и красоте рук. 
 
У нас давно возникла идея использовать для уборки экологичные материалы. При этом мы хотели использовать современные технологии, чтобы получить инновационный результат. Так появилось антибактериальное микроволокно CATCHMOP. 
 
Сегодня CATCHMOP - это визитная карточка и гордость компании Clembon (Южная Корея), которая производит настоящую революцию на рынке уборочного инвентаря и протирочных материалов
ROMBORO является официальным представителем компании Clembon на территории России. 
 
CATCHMOP - ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ ЭКОЛОГИИ.
Единственные в мире салфетки, которые отмывают жир без химии.



ПОЧЕМУ МЫ?

 

Лёгкий старт.
Мы всегда идём навстречу нашим партнёрам и готовы сделать первый шаг на максимально выгодных условиях.
 
Востребованный товар.
Высокотехнологичные и экологичные товары сегодня невероятно востребованы. Здоровый образ жизни, забота о себе и окружающей среде - тенденции, стремительно набирающие популярность. Наша компания идёт в ногу со временем, а товар отвечает современным запросам покупателей. 
 
Уникальная разработка CATCHMOP.
Lействительно уникальная. Действительно сегодня это лучшее предложение на рынке товаров для дома и уборки. 
Товар позволит обойти конкурентов и Вам, а в глазах покупателей эксклюзивное предложение придаст особый 
статус Вашей компании. 
 
Маркетинговая поддержка.
Мы заинтересованы в развитии наших партнёров и работаем для увеличения их продаж.
 
Сертифицированная продукция. 
Все товары CATCHMOP отвечают международным стандартам качества и имеют эко сертификат. Проводится регулярная проверка продукции на соответствие нормам и требованиям. 
 
Привлекательный дизайн.
Стильный и яркий дизайн притягивает взгляды покупателей. Компактная и эргономичная упаковка адаптирована под продажу в розничных точках.



НАШИ ПОКУПАТЕЛИ - КАКИЕ ОНИ?

 

65% консервативная аудитория
Зрелые люди в возрасте от 35 лет, ценят уют и комфорт в доме.
Делают выбор по рекомендациям друзей (преимущественно семейные пары, домохозяйки).
 
30% продвинутая молодёжь
Молодые люди в возрасте 25-35 лет, хорошо разбираются в технологиях и тенденциях, ведут здоровый образ жизни (молодые мамы, вегетарианцы, эко-активисты).
Чем руководствуются при выборе:
Качество товара, практичность и безопасность;
Наличие максимально полной и полезной информации о товаре;
Очевидные преимущества в сравнении с аналогами.
 
5% аллергики и люди с чувствительной кожей
Люди с особенностями иммунной системы, у которых контакт с химическими средствами вызывает аллергические реакции. 
Тщательно подходят к выбору вещей, которые их окружают. Изучают состав, свойства и наличие сертификатов качества. 

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Россия1

 
от 40 000 до 50 000 руб.
Москва