ПОДАРКИН 

Набережные Челны

Сферы деятельности

Товары народного потребления (непищевые)

Я хочу тут работать
×

ПОДАРКИН 

Описание компании ООО "ПОДАРКИН"

 

1. Компания была основана Кузнецовыми Борисом Владимировичем и Евгенией Анатольевной 19.01.2017г. Началось всѐ с идеи. За плечами 16 лет работы и 4 действующих отдела в торговых центрах г. Набережные Челны. А главное, более 20’000 довольных клиентов.
2. Компания ООО "ПОДАРКИН" создаѐт оптимальный выбор подарков хорошего качества, проданных таким образом, чтобы клиент был доволен выбором товаров, и их качеством, а так же обслуживанием. Чтобы клиент был настолько доволен, что хотел бы обращаться ТОЛЬКО к нам вновь за покупками, и рекомендовать своему окружению нас в качестве ЛУЧШЕГО магазина подарков.
3. Цель компании ООО "ПОДАРКИН": Стать для клиентов любимым магазином подарков и быть лидером в этой области по всей России.
4. Сейчас формируется костяк организации, пока в компании один нанятый сотрудников.
5. Руководит компанией Директор - Кузнецова Евгения Анатольевна.
6. Компания ООО "ПОДАРКИН"занимается продажей подарков для сотрудников, клиентов и
партнѐров компаний клиента. Мы предлагаем товар нужный и полезный клиенту.
7. Вся технология работы компании уникальна и проста.
8. В настоящий момент большинство наших потенциальных клиентов считают, что подарки
очень важная часть взаимодействия с партнѐрами. И поэтому следят за тем, чтобы дарить их на профессиональные праздники. Ведь именно подарки создают настроение и ощущение праздника в душе, и укрепляют долгие взаимовыгодные отношения с партнѐрами. А внутри компании способствуют созданию корпоративной культуры.
9. Наши задачи на следующие 3 года:
a) Полностью соответствовать ожиданиям наших клиентов, а иногда и. превышать их: сотрудники, с которыми приятно совершать покупки, качество товара, сроки доставки.
b) В первый год сделать объѐм продаж 50’000’000руб.
c) Открыть интернет-магазин. Его разработка идёт полным ходом. И к 10.04.2017 он уже начнёт работать
d) Начать производство самых продаваемых подарков, которые мы продаѐм, под своим собственным брендом.
e) Создать свою франшизу. Открыть на этой основе представительства в крупных городах России.
f) Открыть отдел оптовых продаж.
10. Наша корпоративная культура базируется на сочетании единоначалия с горизонтальной координацией между сотрудниками. Нацеленность всех сотрудников на конечный результат работы компании, лояльность целям компании и ежедневное повышение квалификации — основные ориентиры для руководителей и сотрудников.
11. В настоящее время, наша компания создаѐт структуру управления. В связи с этим появились три вакантные должности заместителя директора. Мы предпочитаем вырастить кандидатов на эти должности из своих сотрудников. Но любой руководитель начинает с должности менеджера по продажам. И только лучшие становятся руководителями компании.