СБК Актив+ 

Тюмень

Сферы деятельности

Услуги для бизнеса

Я хочу тут работать
×

СБК Актив+ 

Наша компания ООО «СБК «Актив+» предлагает комплексное или частичное бухгалтерское обслуживание малого и среднего бизнеса. Предоставляем полный комплекс услуг, включающий обработку первичной документации, полное ведение учета, подготовку и сдачу отчетности, ведение кадрового учета, консультации.

Преимущества: экономия на аренде помещения для бухгалтерии, на закупке канцелярии, оргтехники, лицензионных программах, оптимизация налогообложения, увеличение прибыльности бизнеса. Ведение бухгалтерского учета стабильно, непрерывно, качественно, своевременно, профессионально.

1. Полное бухгалтерское сопровождение малого и среднего бизнеса

2. Частичное обслуживание, например,

Для ИФНС: заполнение декларации НДС, НДФЛ, Прибыль и др.

Для ПФ: РСВ-1, СЗВ-М и др.

Для ФСС: 4-ФСС, оформление документов для возмещения пособий, больничных.

3. Оформление первичных документов: счет-фактура, накладная, акт выполненных работ, платежное поручение, доверенность, кассовый ордер, договор и др.

4. Консультирование.

5. Кадровый учет: табель, штатное расписание, трудовые договора, прием и увольнение сотрудников, расчет отпускных, пособий.

6. Разработка учетной политики и схем налогообложения.

7. Юридические услуги: регистрация и ликвидация ООО и ИП, внесение изменений в учредительные документы.