Натбаттер - небольшое предприятие, которое существует с 2012 года и является одной из первых марок натуральной ореховой пасты в России. На сегодняшний день это одна из самых известных и популярных марок натуральных ореховых паст без добавок в России.
Наша основная аудитория – это приверженцы здорового и спортивного образа жизни; люди, заботящиеся о своей форме, занимающиеся фитнесом или придерживающиеся различных диет или принципов в питании, люди с аллергиями, с ограничениями по сладкому/с диабетом.
Миссия Натбаттер - популяризация по-настоящему здорового образа жизни без фанатизма и распространение осознанного подхода в жизни.
Видение - через нашу символику, оформление наших продуктов и наших промо материалов, нашу деятельность в соц сетях, распространять позитивный образ здорового подхода к еде и к жизни. Принимая участие в ярмарках, выставках, презентациях наши промоутеры не только дают попробовать продукт, но и рассказывают о ценности пасты Натбаттер в контексте принципов сочетаемости продуктов, разницы между плохими и хорошими жирами. Мы разъясняем принципы сочетаемости жиров и углеводов, рассказываем о наших сообществах в сетях и предлагаем участвовать в наших конкурсах, распространяя полезные рецепты и позитивный заряд на здоровую, энергичную, счастливую жизнь.
Натбаттер – социально ответственный бизнес. Мы принимаем участие в благотворительных распродажах, общественных праздниках и мероприятих, выступаем спонсорами на спортивных мероприятих. Натбаттер является учредителем гранта на поддержку социальных и эко- инициатив, мы поддерживаем людей, которые стремятся изменить этот мир к лучшему.
От других производителей ореховых паст Натбаттер отличается уровнем экспертных знаний. В то время, когда основные марки ореховых паст развиваются в предоставлении большего числа разных вкусов путем добавления натуральных подсластителей или ароматизаторов, Натбаттер разрабатывает новые способы помола паст, прожарки орехов, новые технологии обработки пасты, выделяя уникальные направления. Мы выбираем новые варианты оформления, сообщающие более полную и значимую информацию о составе продукта (например, реальное количество усваиваемых сахаров, нерастворимой клетчатки, насыщенных/ненасыщенных жиров).
Марка Набаттер является лидером и законодателем для других производителей ореховых паст и со временем все нововведения Натбаттер становятся стандартом в индустрии.