УК Железнодорожная 

Самара

Сферы деятельности

ЖКХ

Я хочу тут работать
×

УК Железнодорожная 

Цели управляющей компании:

  1. Надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
  2. Благоприятные и безопасные условия проживания граждан.
  3. Качественные жилищные и коммунальные услуги в объеме, соответствующем заявленным потребностям, нормативам потребления.
  4. Формирование стоимости жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) для собственников помещений и поиск путей ее снижения.


Задачи управляющей компании:

  1. Поддержание надлежащего состояния общего имущества в многоквартирном доме.
  2. Обеспечение соответствия состояния жилого дома санитарно- гигиеническим, экологическим, архитектурно- градостроительным, противопожарным требованиям.
  3. Улучшение условий проживания граждан.
  4. Обеспечение безопасности проживания в жилом доме.
  5. Выбор поставщиков и подрядчиков.
  6. Организация и осуществление контроля исполнения договоров.
  7. Координация взаимодействия всех участников процесса предоставления ЖКУ.
  8. Эффективное управление финансами многоквартирного дома.
  9. Внедрение энергосберегающих технологий.
  10. Эффективное использование общего имущества.
 

Функции управляющей компании:

I. Надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме

  1. Анализ состояния жилого дома (анализ первоначального состояния, на отчетную дату).
  2. Планирование и организация работ по содержанию и ремонту общего имущества дома (План мероприятий в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда № 170, по улучшению его технического состояния).
  3. Организация системы технического контроля состояния дома.
  4. Ведение технической документации по дому (на строения, инженерные сооружения, объекты благоустройства).
  5. Планирование и организация выполнения мероприятий по соблюдению прочих требований законодательства.

II. Благоприятные и безопасные условия проживания граждан

  1. Планирование и организация выполнения мероприятий по повышению благоустройства жилого дома.
  2. Планирование и организация выполнения мероприятий по повышению комфортности проживания.
  3. Организация мероприятий по защите мест общего пользования от проникновения посторонних лиц (установка домофонов, запирание чердаков, подвалов, установка системы видеонаблюдения и т.п.).

III. Качественные жилищные и коммунальные услуги в объеме, соответствующем заявленным потребностям

  1. Организация конкурсов и иные способы выбора поставщиков.
  2. Заключение договоров: с собственниками помещений; с поставщиками и подрядчиками ЖКУ.
  3. Контроль объемов и качества ЖКУ.
  4. Организация сбора платежей.
  5. Ведение лицевых счетов.
  6. Своевременное перечисление средств поставщикам и подрядчикам.
  7. Подготовка и предоставление собственникам помещений отчета о выполнении всех работ и мероприятий по дому, прочее информирование собственников помещений.
  8. Обеспечение аварийно-диспетчерского обслуживания.
  9. Информирование собственников помещений по всем вопросам деятельности УК.

IV. Формирование стоимости ЖКУ для собственников помещений и поиск путей ее снижения

  1. Формирование предложения о размере платы за ЖУ, включая услуги за управление.
  2. Привлечение инвестиций для выполнения всех перечисленных работ и мероприятий.
  3. Оптимизация деятельности УК.
  4. Планирование и организация выполнения энергосберегающих мероприятий.
  5. Планирование и организация выполнения мероприятий по использованию общего имущества (заключение договоров аренды, организация ремонта/отделки общих помещений с целью коммерческого/общественного использования и т.п.).