Необходимо наладить работу нового офиса .Наша Компания занимается ремонтно-отделочными работами ,ремонтом фасадов и кровель зданий,высотными и прочими смежными видами деятельности.
Требуется ответственный сотрудник на должность помощника руководителя.
- Обработка входящих запросов на услуги
- Подготовка коммерческих предложений по запросу
- Составление пакетов документов по действующим и завершенным объектам
- Взаимодействие со специалистами сметного ,тендерного отделов и бухгалтером
- Набор по необходимости специалистов разных строительных специальностей
- Грамотный поиск специалиста по продажам услуг Компании
- Поиск наиболее выгодных поставщиков строительных материалов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Общение с заказчиками и их представителями
Необходимые навыки
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение руководить сотрудниками и мотивировать их к продуктивной деятельности
- Уверенные знания в работе на офисном оборудовании и с программами
- Ответственность ,умение принимать самостоятельные решения
- Активное участие в рабочем процессе,внимательность ,стрессоустойчивость ,желание развиваться и расти ,позитивный настрой
Условия
- Пятидневка с 9:00 до 18:00 ,выходные сб.,вск.
- Оклад 40 тыс.руб. на испытательный срок
- Испытательный срок 3 месяца
- Оклад в дальнейшем составит 50 тыс.руб.
- Оплата 2 раза в месяц
- Офис расположен на ул.Латышских стрелков д.31 лит.А ,м.Ладожская (в пешей доступности)
Дополнительно ,что будет плюсом
- Наличие высшего технического образования
- Вы состоите в НРС
- Вы по специальности бухгалтер
- Вы владеете сметным делом
- Вы готовы проходить курсы обучения и повышения квалификации за счёт компании
Отзывы о компании
Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.