Практика Продаж 

Томск

Я хочу тут работать
×

Практика Продаж 

Компания «Практика продаж» занимается оказанием консалтинговых услуг , направленных на увеличение продаж, рост прибыли, расширение и развитие бизнеса.

Мы помогаем нашим клиентам быстро и эффективно решать задачи по продвижению их товаров и услуг на рынке, созданию и наращиванию клиентской базы, росту оборотов и достижению запланированных финансовых показателей.

На самом деле, спектр наших услуг гораздо шире и включает в себя три основных направления:


Бизнес-консалтинг

Бизнес-консалтинг представляет собой услуги консультирования по следующим направлениям:

  1. Стратегическое планирование:  разработка общей стратегии развития, постановка финансовых и количественных целей и задач компании
  2. Оперативное бизнес-планирование:  управление взаимодействие с клиентами, повышение эффективности работы как отдельных сотрудников, так и компании в целом
  3. Построение системы продаж
  4. Подбор и оценка персонала
  5. Внедрение корпоративных информационных систем (amoCRM)

Маркетинговая упаковка и оформление продукта (услуги)

        1. Составление портрета клиентов

        2. Выявление потенциального спроса на ваш товар или услугу и определение наиболее эффективных каналов продаж

        3. Исследование рынка и анализ конкурентов, выявление сильных и слабых сторон продукта (услуги)

        4. Создание уникального торгового предложения с учетом проведенного анализа рынка

        5. Разработка товарного портфеля

        6. Определение точек легкого входа на рынок

        7. Разработка фирменного стиля компании

        8. Формирование правильного восприятия продукции и услуг клиентом

        9. Создание воронки продаж

       10. Организация промо-мероприятий по продвижению продукции (услуг)


Интернет-продвижение ваших товаров и услуг

        1. Продвижение в социальных сетях: оформление и ведение групп, администрирование, составление контент-плана, написание и публикация новостей

        2. Создание продающих сайтов, подписных страниц и интернет-магазинов

        3. Email-маркетинг: создание серии разогревающих и продающих писем; формирование подписной базы и осуществление рассылки

        4. Настройка контекстной и таргетированной рекламы в интернете
        5. Создание автоворонок продаж