Альянс Телеком 

Я хочу тут работать
×

Альянс Телеком 

Начало работы в России

В России история ОАО "Альянс Телеком" началась в 2004 году с покупки и перезапуска московского проекта контекстной рекламы "Direct Production". Проект стал локомотивом, который повлёк за собой развитие всего портфеля собственных и лицензионных брендов.
 

Web-разработки


В 2005 году "Альянс Телеком" выкупил первые 5 региональных веб-студий и запустил разработку собственного программного обеспечения для создания, модернизации, продвижения  и поддержки сайтов и интернет-магазинов.


Развитие в регионах РФ:


С 2005 по 2007 годы компания "Альянс Телеком" активно развивалась в регионах Центральной России: Москва, Тверь, Тула, Воронеж, Курск, Белгород, Липецк, Тамбов, Брянск, Орёл.
Были приобретены лицензии на известные европейские программные продукты, запущена авторская передача на Рен-ТВ.

Всего за четыре года в структуре "Альянса" появилось более десяти успешных медиа-проектов, и динамика развития позволила группе стать ведущим игроком на рынке контекстной рекламы и оказания медиа-услуг в сфере B2B.

Важным событием 2010 года для компании стало подписание соглашения о партнёрстве с компанией Яндекс. Проект стартовал очень успешно, и существенно повлиял на расстановку сил на рынке интернет рекламы в Центральной России.


К 2011 году в структуре компании "Альянс Телеком" было уже больше 15 представительств в городах России, все технические специалисты находились в регионах, что помогло снизить себестоимость производства, по сравнению со столичными конкурентами.


В 2007 году группа компаний «Альянс Телеком» стала мультимедийной. В портфель проектов вошла первая интернет радиостанция, несколько десятков региональных интернет-изданий, справочников и собственный видео-канал.

Спустя год медиа-холдингом «Альянс Телеком», совместно с немецкой компанией «Business Time» была учреждена Первая Региональная Ежегодная Интернет-Премия.


Бизнес-консалтинг


2008 год стал знаковым для истории развития ОАО «Альянс Телеком».

Группа вышла на стратегический рынок — оказание услуг в сфере бизнес-консалтинга, бизнес-аудита и запуска отделов продаж с нуля, опираясь на собственный пятилетний опыт построения 15 филиалов и своих европейских партнёров бизнес-коучеров компании «Business Time».


Спустя год на новой территории началось динамичное развитие, которое привело за небольшой срок группу компаний «Альянс Телеком» в топ-10 тренинговых компаний Центральной России. В том же году произошло сегментирование внутри медиа-холдинга по направлениям работы: появились рекламные агентства полного цикла для автосалонов, банков и финансовых организаций, застройщиков и строительных фирм, агентств недвижимости и розничных сетей.

Новые направления в бизнесе


В 2010 году с активным развитием социальных медиа, форумы, блогосфера, Youtube, микроблоги и соцсети стали важным приоритетом в формировании бизнеса группы компаний «Альянс Телеком». Путем приобретений и развития собственных проектов, компания сформировала портфель из более 15 проектов с покрытием активной читательской аудитории в социальных медиа в 47%.

В 2011 году в составе «Альянс Телеком» начало развиваться отдельное направление в сфере массовых рассылок. Было разработано собственное лицензионное программное обеспечение для сбора, учёта и сегментирования контактных данных, а также осуществления деловой рассылки по ним. В течение года новый программный продукт был инсталлирован во все регионы присутствия ПАО «Альянс Телеком», что дало возможность охватить новый рынок: почтовые и смс рассылки.

В начале 2013 года «Альянс Телеком» завершил две крупные сделки по приобретению собственного оборудования для смс рассылок на территории всей России, а также заключил договора со всеми операторами сотовой связи, работающими на территории Российской Федерации.

Спустя год компания стала развивать филиальную сеть при помощи продаж и запусков франчайзингов.

В 2014 году медиа-холдинг «Альянс Телеком» впервые вывел на рынок принципиально новый продукт – голосовые рассылки и автоинформатор, создав недорогую альтернативу отделам продаж.


ПАО АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ СЕГОДНЯ


Сегодня ПАО «Альянс Телеком» - активно растущая мультимедиа группа в Российской Федерации, управляющая портфелем из более 50 медиа-услуг.

В Центральной России компания занимает одну из лидирующих позиции на рынках интернета, контекстной рекламы и веб-разработках.


Базовый бизнес компании «Альянс Телеком» — рекламные услуги для предпринимателей.

Целевые рынки компании — бизнесмены, директора компаний, собственники бизнеса, руководители организаций, маркетологи и начальники отделов рекламы, а также частные предприниматели.


В 13 офисах компании «Альянс Телеком» в России работает более 400 сотрудников.


На сегодняшний день группа компаний «Альянс Телеком» работает в следующих направлениях:

1. СМС рассылки по легальным телефонным базам всех городов России
2. Создание и продвижение мобильных приложений для бизнеса.
3. Голосовые рассылки - автоинформатор - на сотовые и городские номера
4. Контекстная реклама в Яндексе и Mail.ru по официальным ценам Яндекса
5. Создание, продвижение и обслуживание сайтов и интернет-магазинов под ключ
6. Продвижение и реклама в социальных сетях: VK, OK, Facebook, Twitter, Mail.ru, Youtube


Среди постоянных клиентов:
автосалоны Volkswagen, KIA, Toyota, Opel, Chevrolet, Suzuki;
банки Россельхозбанк, Инвестторгбанк; Теле2, крупные строительные компании центральных регионов России.

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Россия4

 
от 18 000 до 27 000 руб.
Семилуки
 
от 18 000 до 27 000 руб.
Новая Усмань
 
от 18 000 до 27 000 руб.
Нововоронеж
 
от 28 000 до 39 000 руб.
Воронеж