ООО УК Столица 

Я хочу тут работать

ООО УК Столица 

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

 

Управляющая Компания «Столица» открылась в декабре 2009 года. На текущий день основная наша деятельность заключается в управлении нежилого фонда (содержание общего имущества, подготовка зданий к весеннему и отопительному периоду, очистке кровель от снега и наледи зимой). Также мы поставляем ресурсы и имеем собственную аварийную круглосуточную службу. Но на момент начала деятельности компания занималась техническим обслуживанием и содержанием общего имущества жилых домов, работая на подряде у местной УК в Красносельском районе. Это был небольшой семейный бизнес во главе Собальковой Марии, маленький штат из 5-ти человек, крошечный офис, предоставленный бесплатно местной Управой. 

2011 год – Обороты выросли в два раза. Штат также подрос до 8-ми человек. Лето выдалось жарким! Мы решили попробовать себя в благоустройстве дворов. И с успехом, (но не без трудностей) с этим справились. Ужатый бюджет не соответствовал техническому заданию, а сроки исполнения были рекордно короткими. Но если быстрый темп для нас привычен, то с финансовым вопросом пришлось решить не в свою пользу. Несмотря ни на что, это был невероятный опыт. И мы до сих пор можем наблюдать яркие детские площадки в Красносельском районе. В том же году УК «Столица» стала подрядной организацией для обслуживания нежилых зданий в Западном и Восточном Административных округах г. Москвы.

2012 год – Мы переехали в новый  большой офис на Чистых прудах. Увеличился штат до 10 человек.

А летом 2012 года случился ключевой поворот в деятельности Компании - мы выиграли городской конкурс на техническое обслуживание, содержание и текущий ремонт нежилых зданий в Западном административном округе и в Тверском районе г. Москвы.

2013 год – В нашей компании происходит активный рост объемов, заключаются все новые договоры. Компания переезжает в новый просторный офис, который занимает целый этаж. Мы запускаем сайт www.uk-stolica.ru. В обслуживании имеем около 70 домов. И прекращаем обслуживание наших жилых домов (3 дома), выбрав нишу исключительно нежилую.

2014 год – Мы пробуем новое направление: поставка ресурсов. Заключаются договоры с такими ресурсными организациями как АО «МОСВОДОКАНАЛ» и ПАО «МОЭК» на поставку ресурсов в нежилые здания. Штат сотрудников по производству увеличился вдвое.

В течение 2016, 2017 года объемы Компании планомерно растут, мы сотрудничаем с крупными организациями (Русское Географическое Общество, РОСРЕЗЕРВ, Всероссийское общество слепых, Роспотребнадзор, Прокуратура, УВД, Высшая Школа Экономики и пр.)

2018 год – Количество договоров на поставку тепловой энергии вырос более чем в два раза. Районы обслуживания: Тверской, Арбат, Басманный. Компания переезжает в новый офис на Марьиной роще. Штат сотрудников составляет более 20 человек. Мы вводим и адаптируем современные технологии в нашей работе.

Мы решили поставить себе новую цель: расширить географию и значительно повысить уровень нашего обслуживания, обеспечив пользователям наших административных зданий благоприятные условия для работы и жизни, не зависимо от сложности зданий.

Мы с большим вниманием следим, как повышается качество жизни современного человека, и очень озадачены тем, чтобы распространить и применить эти стандарты на управление недвижимостью.

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Россия1

от 30 000 до 40 000 руб.
Москва,
Марьина Роща