Как мы относимся к Клиенту.
Клиент – это наше все. Не бывает плохих Клиентов, бывает недоработка сотрудника. Если вы не можете полноценно работать с клиентом – лучше передать его другому сотруднику во благо Клиента. Мы встречаем КАЖДОГО с улыбкой и ВСЕГДА предлагаем ему чашечку чая, кофе или конфетки! Мы даем людям не просто хороший сервис, мы даем больше, чем от нас ожидают! Если у нас есть свободная минутка – мы сделаем для клиента чуть больше, чем мы должны.
Как мы относимся к компании.
Мы знаем, что идеальных компаний не существует. Но также мы точно знаем, в какой компании мы хотим работать и какая идеальная для нас. А это значит, мы СВОИМИ руками ее делаем. Мы не будем сидеть недовольными, когда можем что-то изменить и вывести компанию на новый уровень. Мы не ждем чуда, мы чудим сами!
Как мы относимся к себе.
Даже если мы где-то ошиблись или чего-то не знаем, мы никогда не будем себя ругать и чувствовать вину за это. Мы признаем ошибку, сделаем вывод и пойдем дальше.
Как мы относимся друг к другу.
С уважением и заботой исключительно=) мы поднимаем друг другу настроение и общаемся, а также мы можем помочь друг другу просто так, безвозмездно, просто потому, что мы хотим создать не просто команду, а КОМАНДУ СВОЕЙ МЕЧТЫ!