Xiamen Yufu.net Limited 

Китай

Сферы деятельности

Услуги для бизнеса

Я хочу тут работать
×

Xiamen Yufu.net Limited 

Customer care support 7/24 со специалистами владеющими китайским, английским, японским, корейским, испанским

 

Для постоянной работы в службе поддержки клиентов online на удаленной основе требуются:

а) 4 специалиста customer care support

б)  Руководитель  customer care support

в) Дополнительно инженеры в службу тех суппорта 7/24 remotely online 

 

а)  Специалист customer care support с Английским и одним из языков -  Korean, Spanish, Chinese, Japanese.

 

Требования:

-  Английский – письменный необходимо, устный - желательно; и один из языков на уровне свободного хотя бы письменного общения.  

-  Стрессоустойчивость, аккуратность и вежливость в грамотном письменном общении с клиентами.

-  Базовое знание компьютера и его наличие по месту нахождения.

-  Умение работать удаленно с общением с командой через Конференц связь с руководителем или по Скайпу, или телефону  или другими мессенджерами

 

Зарплата:  Начальный уровень средней зарплаты по году 817 US$  в месяц, включая премию (см ниже) 147 US$ в среднем в месяц и собственно зарплату 670 US$. Может выплачиваться в USD, Euro or GBP по выбору. По желанию подработка переводчиком по телефону по ставке 60 долларов в час при свободном владении языком.

Работа по графику 12 часов работа (дневная смена) - 24 часа отдых, 12 часов работа (ночная смена) – 48 часов отдых.  График может меняться.

Первый рабочий день с  08/06/2018 (начальное обучение)

Обязанности, используя прилагаемые компьютерные инструменты CRM, Trouble ticket system, VoIP Monitor:

- Письменные ответы на вопросы клиентов в соответствии с шаблонами ответов, либо исходя из ситуации и типов услуг на языке клиентов

- проверка присланных ID документов клиентов, в зависимости от вида услуги

- Оказывать помощь переводчикам при регистрации, проверять их профили и одобрять их при отсутствии проблем.

- разрешение споров между клиентов и переводчиком при жалобе.

- переадресация сообщений клиентов о неисправностях в соответствующие службы

 

б)  Руководитель customer care support

 

Требования:

-  Английский - как письменный, так и устный – достаточно свободное владение; и один из языков на уровне свободного письменного общения.

-  Умение разумного управления персоналом, аккуратность, умение работать в команде и легко ладить с людьми.

- желателен опыт (либо уверенность в способности) руководства небольшим коллективом

- Умение грамотно писать и понятно излагать мысль для дальнейшего написания шаблонов ответов для клиентов и инструкций для работников. В подтверждение своих навыков мы просим вас приложить к резюме мотивационное письмо от вашей кандидатуры на данную должность на русском и английском языках.

- Базовое знание компьютера, вкл приложения MS Office и его наличие по месту нахождения.

-  Умение работать удаленно с общением с командой через Конференц связь с руководителем или по Скайпу, или телефону  или другими мессенджерами

 

Зарплата:  Начальный уровень средней зарплаты по году 1098 US$  в месяц, включая премию (см ниже) 198 US$ в среднем в месяц и собственно зарплату 900 US$. Может выплачиваться в USD, Euro or GBP по выбору. По желанию подработка переводчиком по телефону по ставке 60 долларов в час при свободном владении языком.

40 часов в неделю, 8 часов в день. Ненормированный рабочий день

Первый рабочий день с 28/05/2018 (начальное обучение)

Обязанности, используя прилагаемые компьютерные инструменты CRM, Trouble ticket system, VoIP Monitor:

- Организация работы customer care support 7/24

- составление отчетов и графика работы

- собеседование и рекомендации по приему на работу новых сотрудников

в) Инженеры тех суппорта 7/24 remotely online 

С клиентами тех.поддержка не взаимодействует, получает тикеты от клиентского отдела:

Требования:
Знание английского языка intermediate
Продвинутые знания ОС Linux
Иметь представление о VoIP
Умение действовать по инструкции

Основные задачи:
Осуществление технической поддержки 24/7
Мониторинг нагрузок в панели cloud хостера (aliyun)
Мониторинг нагрузок в сервисе newrelic
Реакция на alarms
Реакция на тикет от клиентского суппорта (тикеты на английском языке и переписка тоже на английском)
Рестарт сервисов при отказе и зависании (команды в терминале linux по инструкции)
Уведомление разработчиков при серьезных авариях

В отклике просим сообщить стоимость за 1 месяц поддержки на емейл  Maxim.Konin@yufu.net

Для всех позиций:

 

- Выплата заработной платы на ежемесячной основе через Paypal, Payoneer, Paysera, Wechat, Alipay или Upwork на ваш выбор, в валюте. 

- Ежемесячные премиальные суммируются и выплачиваются 2 раза в год (август и февраль) в день зарплаты. Август – более ½ месячного оклада, февраль – свыше 2-ух месячных окладов.

- Ежегодно будет выбираться лучший работник, который сможет посетить главный офис компании, расположенный в островном городе Сямынь (Китай). Перелет, проживание и экскурсии за счет компании.

- Ежегодно в феврале происходит пересмотр ЗП в сторону роста на 10-15% по итогам работы.

- Оплачиваем отпуск – 28 календарных дней. Во время отпуска одного из сотрудников (включая руководителя) остальные подменяют его.

- Оплата возможных налогов производится работниками самостоятельно по правилам и срокам страны проживания (гражданства). Возможно заключение договора с Индивидуальным предприятием работника.

 

Присылайте ваше резюме + желаемую должность + альтернативную должность, которую вы готовы занять, на емайл: career@yufu.net. Мы будем рады получить ваше резюме и начать продуктивно работать.

 

О компании
 

Yufu.net Limited - это группа компаний. Основная задача - предоставлением услуг на основе разработанного софта, связанного с переводческими услугами и телефонией.

 

Главный офис – Сямынь (Китай) 

Тех. Отдел – Новосибирск (Россия)

Отдел телефонии – Болгария, Латвия

Финансовый отдел – Лондон (Великобритания)

Отдел Поддержки клиентов – страны СНГ

 

Запуск нового проекта в мире – 11.06.2018;

Планируемый годовой оборот более  $ 20 млн.

 

Main shareholders – Latvia, UK, Russia, Canada