Популярная пресса, Издательский дом 

Москва

http://

Сферы деятельности

Розничная торговля

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

Популярная пресса, Издательский дом 

ИД «Популярная пресса» достаточно молод. Основанный в конце 2003 года, сегодня он уже издает три массовых издания, представляющих два журнальных сегмента – «истории» и «специальный интерес». Два из них уникальны по формату и сформировали совершенно новую нишу на рынке - впервые в основу печатного издания легли не статьи журналистов и произведения профессиональных писателей, а литературно обработанные письма читателей.

Журналы "Истории из жизни" и «Успехи и поражения» в сегменте специализированных женских журналов, являются лидерами. Предварительные исследования российского рынка показали высокую оценку качества продукта со стороны местных потребителей и уже доказали свою конкурентоспособность на российском рынке. Тираж «Истории из жизни» уже достиг 156 тыс. экземпляров. В октябре 2004 года в этом же сегменте запущен журнал «Успехи и поражения», рассчитанный на более молодую аудиторию. Подобные издания с успехом издаются в Польше, Германии, Прибалтике и тд. 
При запуске каждого издания проводились рекламные кампании на телевидении, радио и в метро. При этом главной задачей было привлечение внимания потенциальных читателей путем нестандартных рекламных решений.

За два года существования издательского дома «Популярная Пресса» совокупный разовый тираж наших изданий значительно вырос и приблизился к полумиллиону экземпляров. География распространения – все регионы России. Тиражи изданий сертифицированы Национальной тиражной службой. И останавливаться на этом мы не собираемся.

Мы не боимся конкуренции. Ведь у нас команда настоящих профессионалов, единственных в своей области. Мы располагаем хорошим контентом, опытом и менеджерской командой.