Brand Consulting Communication 

Киев

http://
Я хочу тут работать
×

Brand Consulting Communication 

Основные направления деятельности.
Разработка и проведение комплексных брэнд-коммуникационных кампаний:
Исследования и позиционирование;
Разработка концепции креативной и медиа стратегий;
Разработка дизайна и оригинал-макетов корпоративного (фирменного) стиля в соответствии с утвержденной креативной стратегией (при обязательном присутствии ТВ-составляющей);
Производство рекламных материалов (видео-, аудиопродукция, полиграфия(разработка оригинал-макетов, допечатная (цветопроба, цветоделение) подготовка и изготовление печатной продукции, разработка и изготовление материалов для наружной рекламы, сувенирная и рекламно-сувенирная продукция, в т.ч. хорека, разработка дизайна и изготовление фирменной и рекламной одежды, разработка дизайна и изготовление текстильно-рекламной продукции);
Разработка медиа стратегии (все виды коммуникаций),
Тактическое медиа планирование: все виды коммуникаций; составление оптимального медиа плана для ТВ РК с помощью программы Plan View (GfK-USM);
Медиа-аудит;
Медиа-баинг (ТВ, радио, наружная реклама, размещение в спонсорских пакетах телеканалов),
Предоставление инновационных услуг в ТВ-составляющей рекламных кампаний;
Post-campaign (анализ проведенной рекламной кампании);
Comby-campaign (сравнительный анализ рекламных кампаний конкурентов и Заказчика);
Патентование торговых марок и рецептур новых продуктов в Укрпатенте.

Медиа услуги предоставляемые BCC
Планирование
Стратегическое медиа планирование (Total Flow chart by total communication channels)
Оптимизация выбора носителей (ТВ каналы, программы, позиции в блоке, доля прайм-тайма; издания и форматы; спонсорские проекты; конструкции и адреса наружной рекламы; радиостанции, и т.д.)
Переговоры
Оптимизация выбора брокеров, стратегия переговоров
Переговоры (годовая сделка, а также в течение года по необходимости)
Покупка
Покупка на ТВ, региональном ТВ, радио, наружной рекламе, прессе и других СМИ
Формы и сроки отчетности согласовываются с Клиентом
Поквартальная (полугодовая/годовая) презентация с общим обзором покупки
Отчётность
ТВ - два раза в неделю (вторник и пятница) отчёт о рейтингах и финансовом статусе рекламной кампании в сравнении с конкурентами
ТВ - аналитический отчет нарастающим итогом с начала рекламной кампании по всем сопоставимым показателям в сравнении с конкурентами и рекомендации в связи с этим по сохранению или оперативному изменению тактики РК, по медиа стратегии – предложение на следующую рекламную кампанию (полугодие и/или год)
В “наружке” – фотоотчёт в течение 5 календарных дней от даты размещения, и на 27 день каждого текущего месяца экспонирования
В прессе – предоставление контрольных копий изданий
На радио – эфирные справки по результатам кампании
Полное финансовое сопровождение (договора, акты, доп. соглашения, и т.д.)
Постоянное отслеживание активности в категории
Еженедельный отчёт об активности конкурентов на ТВ
Ежемесячный отчёт об активности конкурентов на ТВ, в наружной рекламе, радио, прессе
Ежеквартальная презентация с анализом основных тенденций в рекламной активности категории, прогнозов на плановый период и рекомендациями по изменению стратегии
Постоянное информирование об изменениях на медиа рынке
Ежеквартальный отчёт об изменениях на медиа рынке
Свежие новости о рынке медиа (появление новых журналов, открытие и закрытие ТВ каналов, радиоканалов и т.д.)
Оценка новых возможностей размещения (спонсорство, и т.д.)
Тренинги по медиа планированию для работников (на условиях контракта)
тренинги по медиа любого уровня (на условиях контракта)

Принципы работы
• Открытые финансовые взаимоотношения между Клиентом, Каналами и Агентством
– Трехсторонние и четырехсторонние контракты по ТВ рекламным кампаниям
– Независимые отчеты, о проведении кампании, на базе данных GfK-USM, Consulting Ukraine
• Ответственность
• Профессионализм
• Объективность
• В каждой категории/суб-категории подписываем контракт и работаем только с одним Клиентом / Брэндом/портфелем Брэндов
• Полная Конфиденциальность.