Наша информационная система управления эксплуатацией недвижимости "inCOLO" помогает в решении административных, технических и инфраструктурных задач возникающих в процессе эксплуатации объектов недвижимости.
Полностью "облачное" решение, которое позволяет:
-
организовать электронную диспетчерскую службу (ServiceDesk) для приема и управления потоками заявок от клиентов
-
осуществлять регламентное сервисное обслуживание на основе календарного планирования ресурсов и рабочей силы
-
внедрить сервисное обслуживание на основе почасовых ставок работников и фактически затраченного времени на обслуживание
-
заполнять и хранить в электронном виде чек-листы обходов, осмотров и параметров систем. А так же строить графики по ним
-
систематизировать и классифицировать все заявки на выполнение работ
-
создать свои уникальные виды услуг и SLA для них
-
анализировать качество предоставления услуг, выявлять и оптимизировать наиболее трудоемкие процессы и работы
-
производить оплату труда работников (или премирование) на основании фактической производительности труда и загруженности
-
оценивать и анализировать индивидуальные трудовые навыки и предпочтения отдельных работников и целых отделов
-
получить полную прозрачность работ и процессов, происходящих на всех удаленных объектах недвижимости.
inCOLO - это WEB ServiceDesk у которого "под капотом": PHP, MySQL, ZF2, AJAX, JSON, XML, а "в багажнике": HTML/HTML5‚ CSS‚ JS, Bootstrap, jQuery, Icon Fonts.