ООО Строительная Компания Сити

Москва

ООО Строительная Компания Сити

Строительная Компания Сити оказывает услуги капитального ремонта и отделки квартир, и коттеджей в Москве и области.

У нас многолетний опыт в ремонтных работах различной сложности. Мы гарантирует качество и профессионализм наших мастеров.  

Задача компании оказывать максимально комплексно услуги,чтобы клиент мог довольствоваться результатом за короткий срок. Для этого большое внимание уделяется алгоритму процесса ремонта, которые увеличивают эффективность и качество работы мастеров.

Компания идет в сторону повышения прозрачности процессов для клиента, а также повышения эффективности внутренних процессов. Наш метод: идти через создание наилучших условий для наилучших сотрудников. Все это должно менять клиентский опыт с негативного на позитивный.

  • Единственная причина, почему клиенты могут обращаться к нам – это доверие к нашей компании.
  • А доверие клиента к компании – это мозаика, которая складывается из вклада каждого в этот процесс.
  • Доверие профессионализму сотрудников: мы стремимся создавать условия для прихода в компанию лучших профессионалов, поэтому у нас нет причин не доверять мнению коллег из соседних подразделений в отношении какой-то ситуации. Например, отдел продаж дает комментарий на работу отдела колл-центра в части уточнения планируемых сроков проведения ремонта у клиента. И у колл-центра нет причин не доверять профессионализму сметчиков и сомневаться в них.
  • Доверительные отношения внутри позволяют создать среду для развития каждого из нас.

У нас принято:

  1. Поощрять тех, кто выкладывается, вкладывает душу, работает на совесть. В подходе к разрешению сложных ситуаций преобладает здравый смысл, интересы клиентов в компании и сотрудников. Справедливость создания равных возможностей для проявления личности внутри компании.
  2. Мы проявляем заботу о сотрудниках в момент, когда они приходят к нам с проблемой, немедленно прекращаем свои дела и пытаемся помочь решить проблему.
  3. Мы все вкладываемся в работу в процессе, но не всегда наши усилия приводят к нужному результату. Умение слушать в данном случае - это способность сначала признаться, что что-то пошло не так и намерение разобраться в
    причинах, когда коллега дает обратную связь.
  4. Соблюдать сроки и заблаговременное информирование клиента/коллег в случае, если выполнить задачу в срок не получается.
  5. Самое важное – это то, что звенья одной цепи. Без колл-центра нет компании, без продаж нет компании, без производства нет компании, без каждого из Вас нет компании. Компания и есть вы!

Наша культура подходит не каждому. У нас не приветствуется: халатное отношение к работе, уклонение от ответственности, не корректное поведение в коллективе, обман и воровство.

Если вы разделяете наши ценности, мы ждем именно вас в нашу команду!

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.