ООО Правовой проспект

Москва
portal-yuridicheskih-uslug.ru
Сферы деятельности

Услуги для бизнеса

ООО Правовой проспект

Компания основана в Москве в 2017г. Оказывает юридические услуги гражданам, организациям по составлению документов, защиты в судах, госструктурах.

С апреля 2020г компания перешла на дистанционное взаимодействие с клиентами, сотрудниками – по всей России, не ограничиваясь Московской областью.

В данное время компания состоит из отделов: отдел продаж, экспертно-правовой отдел, тренерский отдел, отдел контроля качества, HR-отдел, отдел маркетинга, отдел взыскания задолженностей.

Глобальная цель компании – чтобы каждый клиент мог получить юридические услуги, не выходя из дома, в любой точке мира. 

Для этого нам необходимо нанять более сотни сотрудников по всей стране.

Нашим юристам легче продавать наши услуги из-за уникальных преимуществ для клиентов:

1) клиент оплачивает после ознакомления с Документами;

2) в договоре прописана гарантия возврата денежных средств в размере 100%, если клиент не выиграл дело с нашими Документами;

3) мы сами отправляем Документы клиента по почте России.


Политика компании:

  1. Все устные и письменные договоренности должны четко соблюдаться - между всеми участниками рабочего процесса;
  2. В компании есть отдел обучения и адаптации новых сотрудников. Обучение происходит по 2-м направлениям: дистанционные продажи и юриспруденция;
  3. Каждый сотрудник компании может рассчитывать на понимание и поддержку со стороны коллег и руководства. Мы понимаем, что работа с клиентами не всегда доставляет удовольствие;
  4. Абсолютно каждому клиенту можно продать минимум 3 юридических документа;
  5. Абсолютно любой юридический вопрос клиента можно решить. Необходимо включить профессиональную смекалку;
  6. Служба тайных покупателей - это отдел в компании, созданный для устранения из рабочего процесса людей-паразитов (с забирающей моделью поведения), с привлечением их ответственности;
  7. Когда клиент просит поискать и назвать статью закона, сможем помочь составлением документов на платной основе. В документации будут прописаны все статьи законов;

  8. Клиента не следует утруждать сбором Документов. Составляем Документы исходя из текущей информации;

  9. Правила существуют, чтобы их соблюдать. Скрипты и регламенты компании должны четко соблюдаться всеми сотрудниками, независимо от их положения в организационной структуре;
  10. Прийти к руководителю с вопросом можно только с заранее подготовленными вариантами ответов, и обосновать, почему 1 из них - самый подходящий. Такой подход развивает в сотрудниках самостоятельность, и аналитическое мышление;
  11. Прошлое определяет будущее. Сотрудник, не показавший реальных результатов в прошлом - не покажет их в будущем;
  12. Резюме кандидата - это красивая сказка о самом себе. Всё написанное должно подтверждаться доказательствами;
  13. Классическое образование и возраст - не показатель эффективности сотрудника;
  14. Продукт должности Помощника Юриста - это оплаты клиентов. Все усилия необходимо направить на то, чтобы клиенты оплачивали юридические услуги компании;
  15. Оправдания - не принимаются. Принимаются предложения по улучшению ситуации;
  16. Стажировку 1-4 дня должны проходить все, даже топовые специалисты. Если приходящий в компанию человек отказывается выполнять простые задачи сейчас, значит, откажется в самый ответственный момент, когда это будет крайне необходимо;
  17. Введение в должность происходит следующим образом: стажер зачитывает должностную инструкцию и приводит примеры того, как он будет достигать Целей Должности, как будет исполнять каждую функцию, как будет производить свой Продукт Должности, какие ресурсы будет использовать и с кем из коллег будет взаимодействовать. Таким образом, мы добиваемся понимания от стажера каждого пункта должностной инструкции. Если претендент приводит примеры, значит у него есть понимание трудовых задач и процессов;
  18. Долгосрочное сотрудничество с работником имеет приоритет над краткосрочным;
  19. Нет хороших или плохих кандидатов, есть подходящие или не подходящие к определенной должности;
  20. Идеальный работник видит, что можно улучшить. Знает, как и кто это сделает, воплощает решения в жизнь, сам принимает решения.
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.