ОНИКС, рекламная группа 

Санкт-Петербург

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

ОНИКС, рекламная группа 

Рекламная группа «ОНИКС» создана в 1994 году. С 1996 года агентство развивает сеть представительств в регионах России. Сегодня РГ «ОНИКС» - сетевое рекламное агентство комплексных решений, располагающее офисами в городах: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Пермь, Иркутск, Абакан

 

Направления деятельности:

 

  • Реклама в регионах.

  • Комплексные рекламные кампании.

  • BTL-кампании.

  • Брэндинг.

  • Креатив и дизайн.

  • Размещение рекламы на всех типах медианосителей (ТВ, радио, печатные СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте и др.).

  • Медиапланирование.

  • Маркетинговые исследования и post-campaign. 

 

Главные преимущества агентства:

 

  • Знание специфики региональных рынков благодаря непосредственному присутствию в  крупнейших городах России.

  • 12-летний успешный опыт сотрудничества с региональными и национальными компаниями и брэндами.

  • Согласованность рекламной кампании по всей стране.

  • Эффективное размещение рекламы благодаря долговременным партнерским отношениям с медиаканалами.

  • Медиапланирование с опорой на данные исследовательской компании TNS Gallup Media.

 

Особое  предложение:

 

Приоритетным направлением деятельности РГ «ОНИКС» является BTL-активность как наиболее эффективный инструмент маркетинга, который позволяет в короткие сроки получить максимальный результат. К вашим услугам весь наш опыт:

 

 

  • Возможность проведения BTL-кампаний и акций в Москве и в регионах.

  • Отработанные технологии разработки и реализации BTL-кампаний.

  • Опыт работы с разными категориями марок, товаров, целевых аудиторий.

  • Опыт подбора и организации тренингов промо-персонала с учетом разных задач, форм промо-активности и специфики продвигаемых товаров и торговых марок.

  • Наработанные прочные, доверительные контакты с региональными СМИ.

  • Широкая партнерская сеть.

  • Хорошее знание целевых аудиторий.

  • Реальные зафиксированные результаты роста продаж, уровня известности товаров, торговых марок.