Streamerce – это готовое решение для онлайн-трансляций и покупок внутри этих трансляций
Стриминг — это тренд в e-commerce
Стриминг – новый и амбициозный формат продаж: в Китае подобные сервисы появились только в 2018-2019 году, а его доля составляет уже 9% всех онлайн продаж. На российском рынке этот формат уже используют Ozon и AliExpress. При этом конверсия из просмотра в покупку улучшается в 3-5 раз по сравнению с традиционной конверсией "от витрины до покупки”.
Продукт
Streamerce – это b2b продукт для e-commerce. Он позволяет организовать трансляции и получать продажи прямо во время стрима. Наши клиенты могут анонсировать трансляции, проводить их из любой точки мира, продавать товары онлайн и офлайн.
Круг интересов – крупнейшие интернет-магазины из ТОП-100. Часть из низ уже запустила пилот, и первые отзывы очень позитивны. Проект создает wow-эффект, платформой хочется пользоваться и делиться!
Подробнее о проекте: streamerce.ru