Стройинвестэкспертиза, ГУП 

Москва

Сферы деятельности

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Я хочу тут работать
×

Стройинвестэкспертиза, ГУП 


 


Государственное унитарное предприятие «Стройинвестэкспертиза» учреждено правительством г. Москвы в лице Департамента имущества города Москвы. ГУП "Стройинвестэкспертиза" находится в непосредственном ведомственном подчинении Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции г. Москвы.
Основные направления деятельности ГУП "Стройинвестэкспертиза":
- Организация процессов по оптимальному прохождению полного перечня процедур, связанных с получением и согласованием с государственными органами исходно-разрешительной (ИРД) и проектной документации при осуществлении строительства и реконструкции в г. Москве.
- Экспертиза текущей ситуации по объектам инвестиционной деятельности, в частности:
* По комплектности ИРД и проектной документации.
* По проблематике, связанной с выпуском распорядительных документов Правительства Москвы.
* По проблематике, связанной с получением согласованной с государственными органами ИРД и проектной документации.
* По прочим причинам, затрудняющим развитие и реализацию инвестиционных проектов.
- Техническое сопровождение инвесторов в ходе осуществления градостроительно-инвестиционной деятельности. В том числе выпуск заключений о целесообразности внесения соответствующих изменений в договорные отношения органов исполнительной власти в сфере строительства, реконструкции, реновации и т.д.
- Работа с инвесторами:
* Помощь в организации прохождения полного спектра процедур согласования с государственными органами.
* Подготовка проектной документации при осуществлении строительства и реконструкции в г. Москве.
* Мониторинг тенденций на рынке недвижимости и определение приоритетных направлений для инвестиционных вложений в г. Москве.
* Сопровождение при вхождении инвестора на рынок московской недвижимости.
* Экспертиза текущей ситуации по инвестиционным проектам.
* Экспертиза правовой позиции участников инвестиционных проектов.