Группа Компаний КОНТИНЕНТ 

Ярославль

Вакансии

5 активных вакансий

Сферы деятельности

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Я хочу тут работать
×

Группа Компаний КОНТИНЕНТ 

Агентство 21 века

 

Высокотехнологичный отдел продаж Агентства недвижимости "КОНТИНЕНТ" проводит отбор способных менеджеров по продаже недвижимости, стажёров, оценщиков на конкурсной основе

Операции которые мы проводим: услуги в недвижимости (кроме аренды квартир), юридический консалтинг, девелопмент, юридическое сопровождение строительства и реконструкции зданий, эксплуатация зданий и сооружений,  инвестиции и их сопровождение, подбор инвестора под проект, займы, автоломбард, оценка

 

О компании:

 

Агентство недвижимости КОНТИНЕНТ занимается предоставлением услуг гражданам и юридическим лицам в сфере операций с недвижимостью на всей территории Ярославской области

Агентство недвижимости представляет собой розничную часть инвестиционно-строительного холдинга ГК "КОНТИНЕНТ", более 10 лет занимающегося инвестициями, торговлей, строительством, поставкой строительных материалов, грузоперевозками, финансовыми и посредническими услугами.

Агентство представляет собой отдел розничных продаж и предоставления клиентского сервиса населению в сфере продажи первичного, реализации вторичного, подбора, обмена и расселения жилья, участвует в вопросах расселения, подготовки документов и девелопмента строительных площадок под многоквартирные дома, а также проводит собственные операции в сфере недвижимости

 

Значимые и статусные клиенты/контракты агентства:

 

АН Континент неоднократно выигрывало тендеры на продажу новостроек и коммерческой недвижимости в разных регионах Ярославской области, участвовало и выигрывало номинации и кубки в предоставлении услуг за качество и количество продаж

Штат агентства на данный момент составляет 16 человек, и каждый месяц мы принимаем на работу примерно 2-х новых сотрудников, как менеджеров, так и специалистов

Каждый наш агент по недвижимости проводит не менее 9 сделок в квартал, получая от фирмы около 30 заявок заинтересованных клиентов, а также обучается искать дополнительных клиентов самостоятельно

В компании четко прописаны все бизнес-процессы, в том числе стажировка и вывод на рынок молодых специалистов, компания стабильна и высокотехнологична

 

Нам нужны активные менеджеры по продажам, потому что:

1.На сегодняшний день количество потенциальных клиентов превышает возможности работы существующего отдела продаж;

2.Компания имеет планы на расширение доли в рынке розничных и корпоративных услуг в сфере недвижимости

в связи с окончанием экономического кризиса в РФ

 

Продукт должности:

 

Успешным результатом Вашей работы будут :

-довольные клиенты, как те, которые обратились первоначально за услугой, так и те, которые явились контрагентами по сделке,

-которые полностью оплатили стоимость услуг,

-и остались удовлетворены услугами, рекомендуют нашу компанию своим друзьям и планируют обращаться повторно

 

Обязанности:

 

1. Во время начать рабочий день (9:30), подготовив все необходимые ресурсы для трудовой деятельности;

2. Обработать все имеющиеся на разных стадиях заявки и сделать все необходимые исходящие вызовы в соответствии с алгоритмом работы;

3. Обеспечить подготовку юристом и проконтролировать подписание договора со всеми клиентами, готовыми на услуги;

4. Проконтролировать передачу сделки юристу и отчитаться о проделанной работе руководителю;

5. Убедиться после проведения что клиент доволен, созвониться со всеми клиентами, получившими услуги для обратной связи о нашей компании и записать отзыв;

6. Отразить всю необходимую отчетность и комментарии к заявкам по алгоритму компании

 

Эта работа подойдет Вам, если у Вас есть: 

 

Обязательные качества:

 

1. Клиентский сервис, обслуживание, поиск контрагента, выявление потребностей, customer relationship management – для Вас родные слова, и Вам не составит труда взаимодействовать с большим количеством клиентов по высоким стандартам обслуживания;

2. Вы понимаете, что клиент может быть разным по психотипу, пониманию законов бизнеса и IQ, и с первого же предложения в телефонном разговоре легко определяете с кем имеете дело;

3. Вам не составит труда успешно коммуницировать с любым новым клиентом;

4. Вы это уже делали и можете похвастаться результатами;

5. Наше Программное обеспечение ставится на андроид и  IOS, приготовьте смартфон

 

Рабочие качества:

 

1. Вы любите новое, смелые эксперименты и перемены;

2. Вы любите, когда сфера деятельности бросает Вам вызов;

3. Умеете понятно доносить свою точку зрения, грамотно и взвешенно аргументируя ее;

4. Умеете выслушивать людей и выявлять их потребности, по телефону и при встрече;

5. Если Вы внимательны к деталям и умеете сосредоточиться, то отправьте Ваше сопроводительное письмо к этой вакансии начните с приветствия        «Доброго времени суток, Континент!»;

6. Спокойно переносите накал страстей и повышенный эмоциональный фон со стороны клиентов, не срываясь на ровном месте;

7. Вы никогда не бросаете дела и если взялись за что-то, то обязательно и ответственно доведете до конца

 

Если всё это про Вас, тогда мы приглашаем Вас пройти конкурс на соискание вакансии в отдел продаж Агентства "КОНТИНЕНТ" !

 

Мы собираем супер-команду  продажников в дополнение к уже существующей, уважаем людей дела, инициативных и современных. Обещаем, будет интересно и много нового!

 

Условия оплаты:

 

Вы получаете от 20 до 70% с каждой успешно завершенной сделки, оклад не предусмотрен. Оплата вознаграждения происходит двумя этапами: базовый процент выплачивается при завершении дорасчётов по сделке, премиальная часть первый квартал помесячно, затем поквартально.

 

Ваш прогнозируемый доход при 3-х завершенных сделках в месяц 70 000 – 90 000 рублей, но у нас в команде есть специалисты, которые зарабатывают более 150 000 рублей за месяц. Размер Вашего максимального дохода в месяц компания не ограничивает а наоборот стимулирует повышением процентной ставки

На испытательном сроке оформление происходит по договору подряда. При выходе на поставленный план сотрудник получает соц.пакет по ТК РФ и льготные кредитные программы по партнерским условиям Сбербанка России

Дополнительные источники дохода для сотрудников, работающих в компании:

1. Головная Компания часто сама является заказчиком по услугам (расселение, продажа готового жилья и иного недвижимого/движимого имущества, инвестиционные программы);

2. Помимо традиционных услуг агентства недвижимости, компания приветствует партнерские вложения в прибыльные проекты и рассматривает бизнес-идеи с доходностью выше 25% годовых в сфере недвижимости, строительства и девелопмента, с нашими инвестициями на партнерских условиях, всегда поддерживает рентабельные стартапы инициативных сотрудников!;

3. В компании есть место для инвестиционных сделок, каждый сотрудник проводит их. Средства выделяются компанией;

4. Клиентов также можно и нужно искать самостоятельно, а не ждать пока это за Вас сделают конкуренты

 

Условия работы:

 

Ваше рабочее место – уникально. Наш комфортный и современный офис продаж находится на центральной площади Ярославля – площади имени Волкова. Выбор обоснован тем, что это крупнейший транспортный узел, через одну минуту от Вашего рабочего места есть остановки общественного транспорта в любой уголок города. Клиенты так же это ценят, и понимают заботу компании об их времени, центр инфраструктуры бизнеса в г. Ярославле как раз здесь

В нашем здании есть нотариус (40% сделок с недвижимостью сейчас нотариальные), адвокатский кабинет,  наша наружная реклама расположена на фасаде улицы Первомайская

Рядом огромная парковка, на которой можно реально бесплатно поставить автомобиль, есть автопрокат и разнообразный общепит на любой вкус.

Вы будете работать в замечательной светлой мансарде с видом на театр имени Волкова

В офисе мы приготовили для Вас не только кулер, микроволновку, кофеварку, но и отдельную кухню, и следующие условия:

 

1. Постоянная система обучения и наставничества среди лучших экспертов этого рынка;

2. Автоматизированная система поиска и подбора клиентов;

3. Форсированная реклама на достойнейшем уровне, преследующая движения рынка;

4. Инструменты аналитики и коучинга все время работы;

5. Индивидуальные консультации руководителя;

6. Конкурсы, тесты внутри компании

 

График работы – с 9:30, час на обед. Обычно мы заканчиваем работу, когда всё сделали, поэтому иногда освобождаемся в 18:00, но бывает, что приходится работать и до позднего вечера

 

К Вашим услугам:

 

1. 24 часа настроенный колл-центр с операторами, IP-телефония, облачная АТС;

2. Мощный юридический отдел, включающий консультации адвокатов и нотариусов для осуществления менеджерами сделок;

3. Полное сопровождение продаж (рекламой, маркетингом, документальным оформлением занимаются профильные зарплатные сотрудники);

4. IT – отдел, обеспечивающий информационно-техническую составляющую бизнеса

 

Бонусы:

 

По статистике опрошенных работающих в возрасте от 18 до 45 лет ценности в работе, которую они выбрали, выглядят следующим образом:

Система обучения                             (топ 1)

Хорошая атмосфера                         (топ 2)

Деньги                                                 (топ 3)

Карьерный рост                                 (топ 4)

Стажировка с лучшими экспертами

Конкурсы и соревнования внутри компании

Тренинги и выездные мероприятия

 

Обо всё этом мы заботимся ежечасно для наших сотрудников, повышая каждый из показателей и наращивая компанию

Корпоративный слоган и девиз ГК Континент изначально, с 2007 года звучит:

 

  «Строим будущее вместе!»

 

  Это не только про строительство, не только про недвижимость

  Спорт,

            Бизнес,

                        Клиенты-друзья-

 

  Вот как мы видим это сегодня!

 

Дополнения

 

То, что мы несем в рынок – это сервис максимального качества. Это подтверждается огромным количеством отзывов радостных клиентов. У нас их так много, что мы даже не успеваем их размещать все

 

Наше кредо – честная услуга и забота о клиенте

 

Несомненно, новые сотрудники, набираемые в дополнение к уже сложившейся команде, будут продолжать лучшие традиции, постоянно улучшая качество услуг и продукта должности

 

Кризис 2014 в сфере услуг недвижимости закончился, он научил нас многому, и он не первый успешно преодолённый компанией, и сегодня заходить на рынок благодатная пора

 

Мы ждем инициативных менеджеров, новаторов, кто хочет сделать услуги и сервис в нашем городе лучше, интереснее, а мы – поможем!

 

                                                                                            С уважением, генеральный директор ГК «КОНТИНЕНТ»

                                                                                                                                                                   И.В. Смыслов

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Россия5