Сегодня DANONE - это: * № 1 в мире по производству и продаже кисломолочных продуктов * № 2 в мире по производству и продаже бутилированной минеральной воды * № 2 в мире по производству детского питания * № 1 в Европе по производству клинического питания.
Продукция компании Danone производится на 186 заводах и представлена на всех 5 континентах (более чем в 140 странах). В компании Danone работает более 102 000 сотрудников по всему миру.
Миссия Danone - нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей.
Миссия Danone базируется на четырех основных ценностях:
- Открытость
- Энтузиазм
- Гуманизм
- Близость
Открытость означает для нас любознательность, динамичность и готовность к диалогу.
Энтузиазм — это дерзость, страсть к достижениям, стремление преодолевать трудности.
Гуманизм означает участие, ответственность и уважение к людям.
Близость означает доступность, доверие, сопереживание
В 2013 году Danone возглавила рейтинг Access to Nutrition Index (ATNI), который оценивает действия компаний в сфере здорового питания и борьбы с недоеданием.
В Беларуси компания Danone представлена такими брэндами, как Актимель, Активиа, Растишка, Смешарики, Даниссимо, Данон, молоко, сливки, йогурт и сметана Простоквашино.
Danone Беларусь - это сплоченная команда профессионалов, возможность получить международный опыт, попробовать себя в различных направлениях бизнеса компании, возможность сделать карьеру от специалиста до руководителя функции.