Издательство Л-Пресс 

Санкт-Петербург

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

Издательство Л-Пресс 

ООО "Издательство "Л-Пресс" было основано в 2009 году. В сложный кризисный период издательство дало "зеленый свет" новому перспективному проекту, и в Петербурге появился региональный глянцевый журнал "T.B.I. [to be in...]". "T.B.I." сразу завоевал своего читателя, а также стал партнером и спонсором крупнейших выставок индустрии красоты в Петербурге.

Свидетельством успеха Издательства "Л-Пресс" являются результаты его работы, показывающие устойчивый рост по всем направлениям: рост продаж, рост качества продукции, рост доверия читателей и клиентов.

Кроме того, статус Издательства поддерживается партнерскими отношениями с известными компаниями Санкт-Петербурга.

направления деятельности

Основное направление деятельности компании - выпуск принципиально нового для петербургского рынка бесплатной прессы продукта, журнала "T.B.I. [to be in...]". Издательство владеет всем необходимым для создания качественного глянца. В штате компании - молодые талантливые журналисты, опытные креативные дизайнеры, лучшие петербургские модели и фотографы, слаженная работа которых стала залогом успеха издания. Такой уникальный кадровый состав позволяет создавать продукт, удовлетворяющий требования самых взыскательных клиентов.

стратегия развития

Стратегическая цель - поддерживать и развивать в долгосрочном периоде статус высоко конкурентной компании с лидирующими позициями в основных направлениях деятельности, создающей высокую ценность для клиентов.

Стратегия Издательства "Л-Пресс" строится на соблюдении следующих принципов:

  • самосовершенствование и постоянное развитие;
  • нацеленность на долгосрочную перспективу;
  • долгосрочные отношения с клиентами;
  • высокая ответственность перед персоналом;
  • сохранение традиций.

Для реализации намеченных планов запущены проекты по выявлению и развитию перспективных рыночных сегментов; выделению новых направлений в продажах; повышению качества сервиса за счет использования комплексных решений; дальнейшей оптимизации структуры управления.

Можно с уверенность сказать, что Издательство "Л-Пресс" обладает необходимым для этого кадровым, финансовым, техническим и творческим потенциалом.