Тинькофф, Частные пивоварни 

Нижний Новгород

Я хочу тут работать
×

Тинькофф, Частные пивоварни 

         

Федеральная сеть из 8 ресторанов, расположенных в крупнейших городах России.

Тинькофф – молодая команда дерзких профессионалов, нацеленных на успех и исповедующих новую философию бизнеса

Принципы маркетинговой политики

  • Быть лидером рынка
  • Входить только в высокую ценовую категорию
  • Быть уникальным, иметь яркий имидж и репутацию
  • Поддерживать высочайшее качество производимого продукта
  • Строить с целевым потребителем личностные коммуникации
  • Поддерживать постоянное маркетинговое давление на рынке
  • Использовать неординарные маркетинговые приемы и инструменты

Брэнд Тинькофф имеет уникальное конкурентное преимущество. Ни один из игроков пивного рынка не может похвастаться наличием федеральной сети ресторанов. Сеть ресторанов, помимо этого уникального качества, является своеобразной маркетинговой площадкой ("дегустационным залом"). Это способствует проведению более эффективного маркетинга через взаимодействие рекламы ресторанов и бутылочного пива.

Целевой потребитель имеет возможность видеть весь процесс рождения любимого напитка. Более того, в ресторане он, общаясь в однородной социальной среде себе подобных, погружаясь в дружелюбную атмосферу, чувствует себя эмоционально востребованным. Таким образом брэнд Тинькофф имеет все предпосылки стать стилевым атрибутом нового поколения молодых профессионалов.