МИНИМАКС 

Санкт-Петербург

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

МИНИМАКС 

Компания МИНИМАКС начала свой путь в конце 2010 года, когда у нас возникла идея отправлять рекламное смс-сообщение человеку в тот момент, когда он оплачивает свой мобильный через платежный терминал. 

На начальном этапе было два важных вопроса, требовавшие ответа: 1. Эффективен ли данный канал рекламы? 2. Не вызовет ли негатива со стороны пользователей терминальных сетей?

Тестирование проводили совместно с компанией ОСМП на терминалах QIWI. В течение трех месяцев было отправлено свыше 4 млн. рекламных сообщений. Отказалось от получения рекламы всего 113 человек. Экономический же эффект от подобной рекламы превзошел все ожидания. 

 

Инструмент miniMAX.pro работает следующим образом: человек подходит к платежному терминалу и оплачивает свой сотовый номер. Вносит деньги и ожидает смс-сообщения о подтверждении зачисления средств. Через несколько секунд он получает такое сообщение. А еще через 15-20 секунд приходит еще одно сообщение, но уже рекламного характера.

 

      Основное отличие и преимущества miniMAX.pro от традиционных смс-рассылок:

1. miniMAX.pro не является СПАМом. СМС - рассылка, как правило, приходит «всегда не вовремя» (когда я на совещании, за рулем, ночью, когда спит ребенок). Cообщение от MiniMAX.pro приходит тогда, когда Абонент ждет смс-ку. Сообщение приходит из доверительного источника – ведь ее прислал терминал. Поэтому не вызывает негатива, соответственно - более эффективна.

2. miniMAX.pro – абсолютно законный инструмент. В каждом терминале имеется договор оферты, один из пунктов которого оговаривает возможность отправки Абоненту рекламного сообщения. Абонент имеет также возможность отказаться от получения таких сообщений.

3. miniMAX.pro не использует «Базу Абонентов». Рекламные сообщения получают только Активные абоненты в момент пополнения счета. Соответственно, инструмент лишен всех недостатков, присущих традиционным Базам (устаревшие данные об Абоненте).

4. miniMAX.pro дает возможность задействовать практически все терминальные сети в России . В настоящий момент работает с терминальными сетями: QIWI, PinPay, ComePay, Апельсин, ARMAX, Платика, SkaySend, Терминалы Банка Балтика, Ямальская платежная компания.

5. miniMAX.pro привлекает НОВЫХ (уникальных) клиентов. Можно настроить, чтобы каждое рекламное сообщение Абонент получал только один раз. Рекламодатель оплачивает только доставленные сообщения.

 

Для обработки сообщений, мы используем собственную технологическую платформу, надежность и отказоустойчивость которой оценили наши партнеры: Сбербанк РФ, сеть платежных терминалов QIWI, ZED Russia, I-FREE, QIWI KZ, DEVINO Telecom, РУ КАРД, Бридж ТВ, НТК-Краснодар, Мьюзикбокс, Ру-ТВ.

 

Оказалось, что инструмент особенно эффективен для банковской сферы (кредиты и вклады). Стоимость привлечения одного клиента через miniMAX.pro  в среднем – 1 000 руб. Компании, которые уже убедились в эффективности нашего инструмента и регулярно им пользуются: Азиатско-Тихоокеанский Банк, Промсвязьбанк, Хоум Кредит Банк, АГРОПРОМКРЕДИТ, Акбарс Банк, АНКОР БАНК, Банк Западный, Банк "ОТКРЫТИЕ", Банк Смолевич, Банк УРАЛСИБ, Юникредит Банк, Промсвязьбанк, Роял Кредит Банк, РУНА-БАНК, ТКС Банк, Эксперт Банк, Тинькофф, КБ "Восточный", Анталбанк, СКБ-БАНК, . Кредитные организации: МигКредит, Капиталинвест, Берите деньги, ГосЗайм, Корпорация 21 век, ….


Кроме того, через MiniMAX можно успешно привлекать персонал. 

Каждый терминал имеет адрес, поэтому можно задействовать только те терминалы, которые находятся в нужном районе. Это очень важная и полезная особенность нашего рекламного инструмента. Удобно, если работа и дом находятся в одном районе.

Мы помогаем привлекать персонал для следующих компаний: МАКДОНАЛДС, Kelly Services, Энтер, Альфа Медиа, гипермаркеты Лента, Мираторг, BURGER KING, завод Тойота. Для таксомоторных предприятий, магазинов техники, гипермаркетов.