Телекомпания СТРИМ 

Москва

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

Телекомпания СТРИМ 

«Телекомпания «СТРИМ» -один из лидеров на рынке производства тематических неэфирных каналов в РФ и агрегатор телевизионного контента. Компания была создана в феврале 2007 года и с момента основания входит в состав холдинга "Система Масс-медиа". До декабря 2008 года ЗАО "Телекомпания "СТРИМ" именовалась ЗАО "СТРИМ КОНТЕНТ".
Телекомпания «СТРИМ» занимает уверенные позиции в ТОП-5 производителей неэфирных нишевых  ТВ-каналов. С 2005 года  «СТРИМ»  производит пять оригинальных телеканалов: «Охота и рыбалка», «Здоровое ТВ», «Драйв», «Ретро» и «Усадьба». В сентябре 2009 года были запущены три новых канала - «Психология21», «Вопросы и ответы» и «Домашние животные». 20 января 2010 года стартовал первый международный проект: полноценное вещание телеканала "СТРИМ. Русская жизнь" в США, в сети оператора спутникового телевидения DISHNetwork.
 
Оригинальные телеканалы «СТРИМ» транслируют 595 операторов в 7 округах РФ в 518 городах и населенных пунктах. Совокупное количество абонентов на территории РФ в конце 2009 года  составило 4,1 млн. абонентов. Среди крупнейших операторов, транслирующих телеканалы «СТРИМ» - «КОМСТАР-Регионы» («СТРИМ-ТВ»), «КОМСТАР-Директ», «Национальные телекоммуникации», «Мультирегион», «ЭР-Телеком», «Дальсвязь», «Уфанет», «Уралсвязьинформ», «Сибирьтелеком», «Прима Телесеть», «АКАДО»; спутниковое телевидение «Радуга ТВ» и многие другие.
 
Каналы, произведенные Телекомпанией «СТРИМ», доступны жителям стран СНГ -  Украины, Беларуси, Казахстана, Молдовы, Кыргызстана, Грузии, Азербайджана, Латвии, Литвы, Эстонии, Армении и Болгарии. Абонентская база в этих странах составляет более 1,3 миллиона абонентов. 

По охвату аудитории на сегодняшний день Телекомпания занимает одну из лидирующих позиций - совокупная абонентская база оригинальных телеканалов «СТРИМ» составляет более 5,4 млн. домохозяйств (около 15 млн. зрителей). Средний прирост аудитории ТВ-каналов за 2009 год составил более 22%.
Телевизионные каналы «СТРИМ» имеют высокие рейтинги и узнаваемость - по результатам исследования компании «TNSРоссия», канал «Охота и рыбалка» входит в ТОП-10 по уровню знания брендов специализированных каналов.

Кроме того, «СТРИМ» является одним из «пионеров» рынка агрегации контента. На сегодняшний момент компания является агрегатором более 100 ретранслируемых каналов, а также управляет услугами «Видео-по-запросу» (VOD) для сети оператора связи  «КОМСТАР-Директ» в Москве и Московской области.