Поляна 

Москва

Сферы деятельности

Розничная торговля

Товары народного потребления (непищевые)

Я хочу тут работать
×

Поляна 

Компания ООО "Поляна" ходит в группу компаний Expedition - эксклюзивный дистрибьютор компании «Экспедиция» на всей территории России. История бренда «Экспедиция» Однажды, во время очередного путешествия за Полярным кругом, вертолет по ошибке выбросил команду будущей «Экспедиции» не в том месте и раньше, чем было нужно. До ближайшего населенного пункта — триста километров. В результате они четыре дня без еды и питья добирались до места. Это стало большим испытанием. Есть хотелось страшно, начали думать о том, что едят местные жители, вспомнили, что в Москве нет ресторана с северной кухней, и решили, что, если все закончится благополучно, обязательно привезут эту кухню в Москву. Так 14 июня 2002 года в Москве появился первый ресторан северной кухни и первый продукт зонтичного бренда «Экспедиция». Структура Управляющая компания (УК) Бренд, нематериальные активы, инвестиции, корпоративная идеология, общее развитие, иногда создает среду бизнес-инкубатора. Бизнес-единицы (БЕ) Имеют собственный учет (управленческий, финансовый). Обычно существуют неограниченно долго: * дистрибуция; * торговые филиалы; * собственные и франчайзинговые магазины; * производственная компания «Орленга»; * сеть ресторанов «Экспедиция. Северная кухня»; * бани «Экспедиция»; * «Драйв-кафе Экспедиция»; * гонка «Экспедиция-Трофи» Мурманск-Владивосток; * кругосветное путешествие Expedition around the world; * журнал «Экспедиция»; * Бизнес серфинг школа «Экспедиция»; * Агентство праздников «Экспедиция. Зеленый театр». Проектные группы (ПГ) Могут создаваться под проект (на время). Не обязательно имеют собственный учет, могут включать сотрудников разных БЕ и внешние человеческие ресурсы, ориентированы на достижение целей проекта.