Я Покупаю, Краснодар 

Краснодар

Я хочу тут работать
×

Я Покупаю, Краснодар 

Издательско-полиграфический холдинг «Абак Пресс» - это центральный офис в Екатеринбурге, филиалы в Волгограде, Воронеже, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Тольятти, Тюмени, Уфе, Челябинске, представительствами в Москве и Сочи.

"АБАК-ПРЕСС" контролирует сегодня значительную часть рынка печатной рекламы. Проекты "АБАК-ПРЕСС" объединяет то, что все они представляют рекламодателям возможность выхода на целевые аудитории, значимые для развивающихся бизнесов, возможность рассказать о себе потенциальным клиентам и покупателям от бизнес-элиты до самых широких слоев населения.

«Я покупаю» – стилеобразующий журнал-эксперт по товарам и услугам premium class в мегаполисе. Первый в России шопинг-гид, сеть городских глянцевых журналов в крупных городах России. Полноцветное издание, ежемесячный гид для активных, уверенных в себе и своих силах состоятельных людей, которые позитивно и оптимистично смотрят в будущее и с таким же настроением делают покупки.

“Я покупаю” – журнал универсальной потребительской тематики, признанный лидер среди рекламных изданий для состоятельной и искушенной аудитории в крупнейших городах России.

Год основания: 1996 г.

Тираж: совокупный тираж – 242 000 экз.

Содержание: Стилеобразующий журнал «Я покупаю» помогает нашей аудитории ПОКУПАТЬ, то есть определиться во всех аспектах шопинга.

Награды и премии:

  • «Крупнейшая сеть региональных журналов» (лауреат Всероссийского конкурса «Золотые сети – 2005»)
  • «Тираж – рекорд года» (лауреат премии 2004 года Национальной Тиражной Службы)
  • Директор сети «Я покупаю» Лариса Канцева стала лауреатом премии «Медиа-менеджер России-2005».

Мы уверены, что в бизнесе побеждает тот, кто умеет точно видеть цель. Креативность сегодня – это способность создавать будущее. Современные исследования в области маркетинга доказывают, что важно не просто придумать красивую идею, важно знать, на кого, как и через какие медиаканалы она будет воздействовать. Рекламные технологии – это четкий расчет и планирование, это опыт и профессионализм.