Monica Ricci 

Санкт-Петербург

Сферы деятельности

Розничная торговля

Товары народного потребления (непищевые)

Я хочу тут работать
×

Monica Ricci 

Monica Ricci отражает уверенность женщины в себе и ее эстетические чувства. Коллекции Monica Ricci подчеркивают стиль женщины, аккомпанируют ее характеру как в деловой так и в общественной сферах жизни. Изделия Monica Ricci, благодаря своему дизайну, демонстрируют не только элегантность женщины, но и ее неутомимый дух. Изделия Monica Ricci дают возможность всегда следовать моде несмотря на ее ошеломительную скорость и неудержимое стремление к новому. Даже в мельчайших деталях проявляется стремление к качеству и точному воплощению концепции дизайна.
Monica Ricci, цель которой - стать глобальным брендом, осознает, что мировая известность достигается посредством неустанного стремления к совершенству. Monica Ricci верит в силу креативного мышления и удовольствия, доставляемого продуктами высокого качества. Monica Ricci направлена скорее на развитие нежели перемены. В этой связи компания непрерывно следит за мировыми трендами, новыми технологиями и факторами, оказывающими влияние на выбор клента.
Monica Ricci стремится к развитию, не оставляя без внимания международный рынок, с целью сделать бренд еще более узнаваемым.
Благодаря верности высокому качеству и стратегии производства, фокусирующейся на создании готовых изделий, Monica Ricci начиная с 2004 года успешно заняла значительное место на рынках Российской Федерации и Украины.
Monica Ricci совершила существенные шаги в области “управления развитием” в 2005 году. Благодаря проведенным опытно-конструкторским работам, произошли значительные улучшния в сроках производства и, в особенности, в качестве продуктов.
В марте 2008 года Monica Ricci открыла свой первый магазин на улице Баадат в Суадийе, районе Стамбула.
Благодаря действиям, предпринятым для существенного увеличения экспорта, и инновационной структуре, компания намерена стать уникальным примером развития в данной отрасли. Ставя первоочередную задачу оправдать ожидания клиентов, компания с каждым днем приближается к своей цели - стать брендом мирового масштаба.