Организация

YCLIENTS LLC

4,5
Организация

YCLIENTS LLC

4,5
Москва
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Награды

О YCLIENTS

Компания YCLIENTS началась как амбициозный стартап, впитала опыт Кремниевой долины, где основатели прошли курс акселерации Plug&Play, и более семи лет ежегодно демонстрирует кратный рост. Сегодня YCLIENTS — лидер рынка и трендсеттер в своем сегменте.
 

Что мы делаем

Продукт YCLIENTS — облачная платформа, которая позволяет клиентам салонов красоты, барбершопов, фитнес-студий, языковых школ и других компаний записываться на услуги онлайн, а владельцам бизнесов — автоматизировать рабочие процессы.

Если вы когда-либо записывались на стрижку или маникюр онлайн, скорее всего, вы делали это через YCLIENTS. Компания первой запустила на рынок онлайн-запись в том виде, в котором она существует сейчас.
 

С кем мы работаем

Среди клиентов YCLIENTS — TOPGUN, Chop-Chop, Big Bro, «Персона», Dessange, «Точка красоты», SAHAR&VOSK.

Среди партнеров — Yandex, 2GIS, ВКонтакте, Estel, L'Oreal, amoCRM, Roistat, СБЕР, Тинькофф, Mango Office, Эвотор.
 

Где мы находимся

У компании три офиса — в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи.
 

YCLIENTS в цифрах

За 12 лет на рынке пользователями платформы стали 37 000 компаний. Каждый месяц через YCLIENTS совершается более 15 миллионов записей к 160 000 специалистов в России и Беларуси.
 

Команда YCLIENTS

YCLIENTS — это более 350 молодых и амбициозных профессионалов, которые каждый день помогают клиентам развивать свое дело при помощи широкого набора инструментов платформы. Ее совершенствование также происходит непрерывно — команда разработчиков регулярно выпускает обновления системы и приложений, чтобы пользовательский опыт становился более позитивным, автоматизация бизнес-процессов — более эффективной, и чтобы решение YCLIENTS оставалось лидирующим в своей сфере.

Фотография

Миссия и ценности

Ценности YCLIENTS зашифрованы в названии компании:

Y — Youthfulness — Молодость
С — Confidence — Уверенность
L — Leadership — Лидерство
I — Intelligence — Интеллект
E — Empathy — Эмпатия
N — Novelty — Инновации
T — Transparency — Прозрачность
S — Simplicity — Простота

 

Единый стандарт ведения бизнеса

YCLIENTS вырос из простой истины: владельцы малого бизнеса должны заниматься тем, что им действительно нравится, тем, от чего горят их глаза, и тем, что приносит реальный результат. С самой первой версии YCLIENTS стремится превратить это видение в технологию, которая объединит сотни тысяч предпринимателей.

Платформа YCLIENTS одинаково эффективна для недавно созданной небольшой компании и для крупной сети из десятков филиалов — это значит, что единый стандарт ведения бизнеса, основанный на опыте гигантов индустрии, доступен и тем, кто только начинает свой путь. Каждый пользователь YCLIENTS может автоматизировать бизнес-процессы, кратно повысить их эффективность и освободить максимум времени для более важных, чем рутинная работа, вещей.

 

Человеческие отношения

Еще одна ценность YCLIENTS — клиентский сервис. Две трети сотрудников компании сопровождают пользователей на каждом этапе — от первого звонка до подключения новых филиалов — и круглосуточно решают возникающие вопросы. По мнению клиентов, теплые отношения с командой — одна из тех вещей, которые для них больше всего важны в YCLIENTS.

То же самое ценят сами сотрудники: уважение, доброта, совместное достижение результатов и насыщенное общение часто становятся основой крепкой дружбы, которая выходит за пределы рабочих процессов — у нас есть футбольные и волейбольные команды, пятничные посиделки в офисах, а ещё ребята путешествуют вместе.
 

Фотография

Карьера

Мы ценим профессионализм сотрудников — многие руководители выросли из рядовых менеджеров. В YCLIENTS можно не только расти по вертикали, но и развиваться в разных направлениях: сотрудники могут перейти из одного отдела в другой, чтобы попробовать себя в новой сфере.
 

Истории успеха и ротации

Татьяна Михалькевич — руководитель отдела внедрения — начинала как аккаунт-менеджер, выросла до позиции key-аккаунта, а после перешла в отдел внедрения и заняла в нем руководящую должность.

Артём Мосеев — техлид backend разработки — в 2016 году устроился в компанию на должность php-разработчика, через два года стал тимлидом команды разработки. В 2020 расширил область ответственности на несколько команд и занялся техническим развитием backend части приложения.

Артём Петровский — менеджер продукта Marketplace — начал свой карьерный путь в компании как специалист автоматизации, где помогал клиентам развивать бизнес. В 2020 году перешёл в отдел развития на должность руководителя партнёрской программы. Сейчас Артём занимается разработкой маркетплейса интеграции как целой экосистемы внутри продукта.

Полина Попова — руководитель второй линии техподдержки — пользовалась YCLIENTS как клиент, в 2017 году заняла должность оператора техподдержки. В 2022 году возглавила линию, которая отвечает на самые сложные вопросы пользователей.

Александр Хаханов — руководитель коммерческой аналитики — пришел на быструю линию техподдержки, а спустя несколько месяцев перешел в коммерческую аналитику и занялся отчетностью для топ-менеджеров компании.

Галина Урыпова — UX-исследователь —  устроилась в компанию на должность аккаунт-менеджера, спустя год стала key-аккаунтом, еще через два года перешла в отдел исследований.
 

Еще один плюс — возможность переехать в Москву, Петербург или Сочи и продолжить работу в YCLIENTS из офиса в этом городе.

Наши офисы
 

Москва

Головной офис YCLIENTS находится в Москве и занимает пять этажей здания на пересечении улицы Образцова и Институтского переулка.

Рабочие места в просторных оупен-спейсах украшены цветами, а пространство и переговорные комнаты — кустистыми деревьями. На первом этаже мы расположили удобную кухню, небольшой зал для митапов и чилл-зону с PS5 и настолками.

 

Санкт-Петербург

Офис в Санкт-Петербурге находится центре города, в десяти минутах от метро «Площадь Восстания».

Неподалёку от офиса располагаются уютные рестораны, бары, магазины, скверы, в которых мы проводим обеденные перерывы, а после работы — отправляемся на прогулку по живописным улицам Петербурга, Невскому проспекту или вдоль Синопской набережной.
В офисе оборудованы кухня для кофе-брейков с коллегами и лаунж-зона, где мы расслабляемся, играем в Playstation 5 и настольные игры.

 

Сочи

В Сочи команда YCLIENTS работает на втором этаже здания, расположенного рядом с ЦУМом, а из панорамных окон офиса открывается вид на Центральный вокзал.

Выйдя на балкон офиса, здесь можно почувствовать запах моря, а в перерыве или после работы отправиться на пляж или на Морвокзал — обе локации находятся в 15 минутах ходьбы.
 

Адрес

Москва, улица Образцова, 4с1
Достоевская Менделеевская Новослободская

Вакансии компании

Отзывы о компании

4,5отлично
Оценка Dream Job

91%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки
Февраль 2024
Нравятся возможности роста в компании для удаленщика, не каждая компания может таким похвастать. Тимлиды очень хорошо помогают адаптироваться в весьма объемном продукте
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их