
О YCLIENTS
Компания YCLIENTS началась как амбициозный стартап, впитала опыт Кремниевой долины, где основатели прошли курс акселерации Plug&Play, и более семи лет ежегодно демонстрирует кратный рост. Сегодня YCLIENTS — лидер рынка и трендсеттер в своем сегменте.
Что мы делаем
Продукт YCLIENTS — облачный сервис, который позволяет клиентам салонов красоты, барбершопов, фитнес-студий, языковых школ и других компаний записываться на услуги онлайн, а владельцам бизнесов — автоматизировать рабочие процессы.
Если вы когда-либо записывались на стрижку или маникюр онлайн, скорее всего, вы делали это через YCLIENTS. Компания первой запустила на рынок онлайн-запись в том виде, в котором она существует сейчас.
С кем мы работаем
Среди клиентов YCLIENTS лидеры рынка в своей сфере — TOPGUN, OldBoy, MONE, «Точка красоты», «Подружки», INDI Coworking, «Няня на час», BarberDog, SmileRoom, ReShape и многие другие.
Среди партнеров — Yandex, 2GIS, VK, Estel, L'Oreal, amoCRM, Roistat, СБЕР, Т-Банк, Банк Точка, ЮKassa, Mango Office, Эвотор.
Где мы находимся
У компании три офиса — в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи.
YCLIENTS в цифрах
За 15 лет на рынке пользователями платформы стали более 50 000 бизнесов. Каждый месяц через YCLIENTS совершается более 19,5 миллионов записей к 160 000 специалистов в России и Беларуси.
Команда YCLIENTS
YCLIENTS — это более 400 молодых и амбициозных профессионалов, которые каждый день помогают клиентам развивать свое дело при помощи широкого набора инструментов платформы. Ее совершенствование также происходит непрерывно — команда разработчиков регулярно выпускает обновления системы и приложений, чтобы пользовательский опыт становился более позитивным, автоматизация бизнес-процессов — более эффективной, и чтобы решение YCLIENTS оставалось лидирующим в своей сфере.

Миссия и ценности
Ценности YCLIENTS зашифрованы в названии компании:
Y — Youthfulness — Молодость
С — Confidence — Уверенность
L — Leadership — Лидерство
I — Intelligence — Интеллект
E — Efficiency — Эффективность
N — Novelty — Инновации
T — Transparency — Прозрачность
S — Simplicity — Простота
Единый стандарт ведения бизнеса
YCLIENTS вырос из простой истины: владельцы малого бизнеса должны заниматься тем, что им действительно нравится, тем, от чего горят их глаза, и тем, что приносит реальный результат. С самой первой версии YCLIENTS стремится превратить это видение в технологию, которая объединит сотни тысяч предпринимателей.
Платформа YCLIENTS одинаково эффективна для недавно созданной небольшой компании и для крупной сети из десятков филиалов — это значит, что единый стандарт ведения бизнеса, основанный на опыте гигантов индустрии, доступен и тем, кто только начинает свой путь. Каждый пользователь YCLIENTS может автоматизировать бизнес-процессы, кратно повысить их эффективность и освободить максимум времени для более важных, чем рутинная работа, вещей.
Человеческие отношения
Еще одна ценность YCLIENTS — клиентский сервис. Две трети сотрудников компании сопровождают пользователей на каждом этапе — от первого звонка до подключения новых филиалов — и круглосуточно решают возникающие вопросы. По мнению клиентов, теплые отношения с командой — одна из тех вещей, которые для них больше всего важны в YCLIENTS.
То же самое ценят сами сотрудники: уважение, доброта, совместное достижение результатов и насыщенное общение часто становятся основой крепкой дружбы, которая выходит за пределы рабочих процессов — у нас есть футбольные и волейбольные команды, пятничные посиделки в офисах, а ещё ребята путешествуют вместе.

Карьера
Мы ценим профессионализм сотрудников — многие руководители выросли из рядовых менеджеров. В YCLIENTS можно не только расти по вертикали, но и развиваться в разных направлениях: сотрудники могут перейти из одного отдела в другой, чтобы попробовать себя в новой сфере.
Истории успеха и ротации
Анатолий Филиппов, QA-инженер — после долгой работы в строительной сфере пришел в YCLIENTS на позицию сотрудника ночной линии техподдержки. Благодаря своей увлеченности технологиями, спустя 8 месяцев перешел на уровень выше — на 2 линию техподдержки, а еще через 14 месяцев стал инженером по тестированию.
Игорь Бронин, СЕО — в 2021 году пришел в YCLIENTS на роль product-менеджера и отвечал за адаптацию ядра продукта под задачи новых рынков. С середины 2022 года является генеральным директором и занимается реализацией миссии YCLIENTS — помогать предпринимателям сферы услуг освободиться от рутины, сосредоточиться на самой важной задаче — развитии бизнеса.
Полина Попова, системный аналитик — в 2017 году пришла в компанию на роль специалиста техподдержки. Спустя год стала тимлидом одного из направлений, а в 2021 году возглавила вторую линию техподдержки, которая отвечает за решение самых сложных запросов пользователей. В декабре 2023 года решила сменить карьерную траекторию и перешла на позицию системного аналитика.
Игорь Галыня, директор по продажам — присоединился к команде в 2017 году в качестве менеджера по продажам. В феврале 2023 года возглавил это направление в YCLIENTS, где организовывает процессы по подключению новых клиентов, тестирует и запускает инициативы, связанные с поиском точек роста продаж, выстраивает эффективную работу команды.
Марина Наумова, руководитель отдела сбора и анализа инцидентов — в 2018 году пришла в YCLIENTS на позицию сотрудника ночной линии техподдержки. После нескольких лет работы и роста внутри команды перешла в подразделение, занимающееся внедрением продукта в работу клиентов. В 2021 году присоединилась в качестве специалиста к второй линии техподдержки, которую по итогу возглавила в конце 2023 года.
Еще один плюс — возможность переехать в Москву, Петербург или Сочи и продолжить работу в YCLIENTS из офиса в этом городе.
Наши офисы
Москва
Головной офис YCLIENTS находится в Москве и занимает пять этажей здания на пересечении улицы Образцова и Институтского переулка.
Рабочие места в просторных оупен-спейсах украшены цветами, а пространство и переговорные комнаты — кустистыми деревьями. На первом этаже мы расположили удобную кухню, небольшой зал для митапов и чилл-зону с PS5 и настолками.
Санкт-Петербург
Офис в Санкт-Петербурге удобно расположился между тремя станциями метро — в пяти минутах от «Звенигородской», в семи минутах от «Лиговского Проспекта» и в десяти минутах от «Владимирской».
Неподалёку от офиса располагаются уютные рестораны, бары, магазины, скверы, в которых мы проводим обеденные перерывы, а после работы — отправляемся на прогулку по живописным улицам Петербурга, Невскому проспекту или вдоль Синопской набережной.
В офисе оборудованы полноценная кухня для кофе-брейков с коллегами и лаунж-зона, где мы расслабляемся, играем в PS5 и настольные игры.
Сочи
Офис в Сочи находится в центре города недалеко от парка «Ривьера» и живописной набережной.
Выйдя на балкон офиса, здесь можно почувствовать запах моря, а в перерыве или после работы отправиться на пляж или на Морвокзал — обе локации находятся в 15 минутах ходьбы. Также недалеко от офиса находится торговый центр «Моремолл».
